Даня пишет...
Создание логотипа заключается в изучении всей компании заказчика в целом. При разработки логотипа компании мы должны учитывать ее направление и вид деятельности, а так же мнение заказчика о том, как должен выглядеть их логотип. После мы создаем шедевры на бумаге по утвержденному техническому заданию заказчика. После как из многих вариантов заказчик выбирает макет, мы проводим его визуализацию в графических пакетах. Заказчику все нравиться, но нужно произвести детализацию макета логотипа. Детализация логотипа — это процесс и занимающий 50% всего времени разработки. Все мелочи, подгон сетки, подгон цветовой гаммы и шрифтов. Но выхлоп всегда один — клиент доволен креативным логотипом.
При создании компании первым делом выбирается имя, а затем миссия, слоган и так далее. На этапе вывода новой фирмы на рынок создаются необходимые бланки и документация. Но часто забывается самое главное – «брендбук». В это понятие как раз и входят все вышеперечисленные компоненты, но в качестве единого целого, а не разрозненных разномастных составляющих. Все части имиджа компании должны быть выполнены в едином стиле.
Самым основным компонентом является логотип компании и требует профессионального, но, в то же время, свежего и креативного подхода.
Логотип должен отражать в себе основу деятельности компании, содержать в себе название и запоминаться.
Объединить в одном небольшом образе это довольно сложно, именно поэтому разработка логотипа и требует серьезного подхода и профессионального взгляда.
Создание логотипа начинается с обрисовки нескольких эскизов, продолжается выбором наиболее понравившегося заказчику и доведением его до ума.
При разработке логотипа учитываются все пожелания заказчика и веяния времени.