Даня пишет...
Стратегия + Видео + Продвижение
Использование интерактивного контента является важной составляющей любой маркетинговой стратегии. Чтобы общение было эффективным и вовлекающим, оно должно влиять на все чувства человека. Видео, как нельзя лучше, выполняет эту задачу — мы слышим, видим и полностью погружаемся в сюжет рекламного или маркетингового видео. И такое сочетание оставляет самый глубокий след в сознании потребителей.
- Количество кликов при использовании видео увеличено на 200-300%;
- Используя видео, вы можете увеличить конверсию на целевой странице на 80%;
- Средний пользователь тратит 16 минут в месяц на просмотр видеообъявлений онлайн;
- Одна минута ролика равняется влиянию на целевую аудиторию 1 800 000 слов.
Совместно используемые видео
Зрители захотят поделиться вашим видео?
Вирусные видеоролики — это фильмы, которыми зрители хотят поделиться сразу после просмотра. Обмен и рекомендации очень эффективны, потому что потенциальные получатели узнают о вашем канале от людей, которым больше всего доверяют — друзей и членов семьи.
По нашему мнению, распространяя ссылку на видео, зрители руководствуются, в частности, тем, что этот фильм может сказать о себе и как это повлияет на их имидж. Например, празднуя забавный фильм, они демонстрируют свое чувство юмора. В свою очередь, рекомендуя что-то умное другим, они демонстрируют свои интересы и интеллект.
Кто те люди, которые будут распространять ваши видео? Какое последнее видео «загорелся» в социальных сетях?
Несколько способов поощрения обмена видео:
Используйте соответствующие темы: когда новая история привлекает внимание общества, присоединяйтесь к обсуждению, снимая фильм об этом.
Создайте точку соприкосновения: включите темы, которые зрители будут ассоциировать с их жизнью. Возможно, это будет что-то общее, например, привычки, связанные с использованием мобильных устройств, или более нишевые интересы, например, жизнь в городе.
Включите в фильмы ценный контент: убедитесь, что ваши видео имеют какую-то практическую ценность для аудитории. Одним из самых полезных и в то же время самых просматриваемых видео на YouTube являются уроки.
Создайте впечатление: загружаемые фильмы должны показать ваш уникальный талант или способности.
Виды видеоконтента на сайте Какое видео должно быть размещено на сайте? Можно выделить четыре основных, наиболее популярных типа видеоконтента.
1. Видео обзоры. Их задача — ознакомить пользователя с продукцией. И самое главное, благодаря этому видео мы можем убедить пользователя, что этот продукт — продукт или услуга — стоит покупать. Для этого в видеообзоре стоит обратить внимание пользователя на конкурентные преимущества продукта, продемонстрировав особенности его использования, подчеркнув простоту использования и другие положительные моменты.
2. Видеоинструкция. Этот тип контента положительно влияет на лояльность потребителей. Кроме того, инструкции являются инструментом преобразования. Даже если они размещены не на сайте, а на видеохостинге, для привлечения трафика на целевую страницу, где пользователь может разместить заказ. Видео уроки обычно учат, как использовать продукт. Это особенно важно, если вы продаете сложный продукт, требующий индивидуальной настройки с учетом условий использования конечным пользователем — используйте видеоинструкцию, чтобы наглядно продемонстрировать весь процесс установки. Кроме того, если компания обрабатывает большие объемы входящих вызовов, у потребителей возникает много вопросов по поводу обслуживания продукта — видеоинструкции помогут ответить на многие вопросы и уменьшат нагрузку на операторов.
3. Презентационные ролики. Как и обзоры, они рассказывают о продукте или услуге, но это видео носит более рекламный характер. Презентационные видеоролики лучше всего использовать для рекламных компаний или для демонстрации конкретных конкурентных преимуществ.
4. Обучающие видеоролики. Повысить лояльность клиентов. Его следует использовать не только на целевых страницах, посвященных конкретному продукту, но и в статьях, освещающих интересные и полезные для пользователя вопросы. Например, одна из компаний, продающих туристическое снаряжение, сняла серию высококачественных видеороликов, которые научили их правильно складывать палатку и другим вещам, необходимым туристам. Видео были размещены на страницах сайта вместе с обучающими статьями. Благодаря этому компании удалось привлечь значительный объем целевого трафика.
Теперь вы понимаете общую картину и какие есть возможности. Осталось найти людей и реализовать. Удачи