Даня пишет...
Видео в Facebook (+Реклама поста с видео) очень успешный формат рекламы.
Но как сделать его максимально эффективным?
Видеореклама в Facebook: что делать. Стратегия видео рекламы в Facebook начинается еще до загрузки видео. Видео должно быть оптимизировано для зрителей. Чтобы выбрать видео для продвижения, сначала просто опубликуйте его и посмотрите на естественный охват. Только после этого вы можете открыть Менеджер рекламы и начать рекламу.
Оптимизировать видео
Перед загрузкой видео убедитесь, что фоновое изображение привлекает внимание людей и содержит менее 20% текста. На YouTube текст не имеет значения, но Facebook сократит охват и увеличит стоимость рекламы, если у вас слишком много текста. 2 Выберите видео
Допустим, вы публикуете четыре видео, и одно из них показывает крутой результат.
Например, видео получило 50 лайков, 4 человека поделились, а пост получил 11 комментариев. После того, как вы превратите это видео в рекламу, все лайки, комментарии и публикации останутся. И будет здорово работать для новой аудитории.
Этот подход похож на сплит-тест, потому что имеет смысл инвестировать в наиболее эффективный контент.
Почему видео, а не баннер
Во многих случаях видеореклама гораздо эффективнее, чем баннер. Что объясняет это:
- Баннерная слепота игнорирует видео все меньше и больше статической рекламы. Пользователи часто обращают внимание на видео.
- По нашему опыту, эти объявления имеют более высокий рейтинг кликов и, следовательно, более низкую цену за клик.
- У них более высокая вовлеченность, потому что люди более охотно связываются с видеообъявлениями.
- Важно. Если вы используете существующую публикацию, помните, что вы не можете редактировать ее, чтобы сделать рекламу.
Убедитесь, что публикация готова стать рекламой, поскольку после нажатия кнопки «Опубликовать» вы не сможете изменить существующую публикацию. Вы можете создавать новые объявления, но вы потеряете все предыдущие данные. 3 Создайте кампанию и группу объявлений
Рекламная кампания в Facebook
Когда вы будете готовы конвертировать видео в рекламу, помните, что на уровне кампании, на уровне группы объявлений и на уровне рекламы есть настройки для рекламы.
В этом случае цель состоит в том, чтобы люди смотрели видео полностью. После создания кампании и присвоения ей названия в Менеджере рекламы выберите цель кампании.