Видео в Facebook (+Реклама поста с видео) очень успешный формат рекламы.

Но как сделать его максимально эффективным?

Видеореклама в Facebook: что делать. Стратегия видео рекламы в Facebook начинается еще до загрузки видео. Видео должно быть оптимизировано для зрителей. Чтобы выбрать видео для продвижения, сначала просто опубликуйте его и посмотрите на естественный охват. Только после этого вы можете открыть Менеджер рекламы и начать рекламу.

Оптимизировать видео

Перед загрузкой видео убедитесь, что фоновое изображение привлекает внимание людей и содержит менее 20% текста. На YouTube текст не имеет значения, но Facebook сократит охват и увеличит стоимость рекламы, если у вас слишком много текста. 2 Выберите видео

Допустим, вы публикуете четыре видео, и одно из них показывает крутой результат.

Например, видео получило 50 лайков, 4 человека поделились, а пост получил 11 комментариев. После того, как вы превратите это видео в рекламу, все лайки, комментарии и публикации останутся. И будет здорово работать для новой аудитории.

Этот подход похож на сплит-тест, потому что имеет смысл инвестировать в наиболее эффективный контент.

Почему видео, а не баннер

Во многих случаях видеореклама гораздо эффективнее, чем баннер. Что объясняет это:

  • Баннерная слепота игнорирует видео все меньше и больше статической рекламы. Пользователи часто обращают внимание на видео.
  • По нашему опыту, эти объявления имеют более высокий рейтинг кликов и, следовательно, более низкую цену за клик.
  • У них более высокая вовлеченность, потому что люди более охотно связываются с видеообъявлениями.
  • Важно. Если вы используете существующую публикацию, помните, что вы не можете редактировать ее, чтобы сделать рекламу.

Убедитесь, что публикация готова стать рекламой, поскольку после нажатия кнопки «Опубликовать» вы не сможете изменить существующую публикацию. Вы можете создавать новые объявления, но вы потеряете все предыдущие данные. 3 Создайте кампанию и группу объявлений

Рекламная кампания в Facebook

Когда вы будете готовы конвертировать видео в рекламу, помните, что на уровне кампании, на уровне группы объявлений и на уровне рекламы есть настройки для рекламы.

В этом случае цель состоит в том, чтобы люди смотрели видео полностью. После создания кампании и присвоения ей названия в Менеджере рекламы выберите цель кампании.

Видео в Facebook (+Реклама поста с видео)

СОГЛАСОВЫВАЕМ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ И БЮДЖЕТЫ, ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
РАЗРАБАТЫВАЕМ СЦЕНАРИЙ ИСХОДЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАМИ ИДЕЙ
ВЫБИРАЕМ ДИКТОРА И ЗАПИСЫВАЕМ ОЗВУЧКУ
СОЗДАЕМ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ СЦЕНАРИЯ
ПОДБИРАЕМ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ВНОСИМ КОРРЕКТИРОВКИ И ДОРАБОТКИ В ДИЗАЙН
СДАЕМ ВАМ РОЛИК В НАИЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ!
ПРОДВИГАЕМ, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Стратегия продвижения видео
Определим цель создания канала
Придумаем уникальность и специализацию канала.
Определим и сегментируем целевую аудиторию.
Разработаем оформление канала
Политика создания и размещения роликов
Составим контент-план и график загрузки.
Разработать стратегию рекламной кампании.
Определим и сегментируем целевую аудиторию.
Разработаем оформление канала
Способы продвижения в YouTubeGoogle.
Seo продвижение канала или видео

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

Корпоративное
видеопроизводство

Как зацепить зрителя с первых секунд просмотра?  Креативная анимационная идея способна увеличить лояльность и интерес потенциальных клиентов, ненавязчиво составить положительное впечатление о компании, ее товаре или услугах.

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!