Где искать ссылки в буржунете
Не секрет, что построение ссылок является наиболее важным навыком в SEO. На самом деле, это кульминация нескольких разных навыков: вам нужно овладеть контентом, продажами, программированием, психологией и маркетингом, если вы хотите, чтобы другие люди ссылались на ваш сайт. Если вы хотите больше трафика с поисковых систем, создание ссылок является обязательным. Таким образом, очевидно, что ссылки все еще составляют основу алгоритма Google.
Почему ссылки все еще так важны?
Когда дело доходит до создания обратных ссылок, может произойти одно из двух:
- вы создаете высококачественные ссылки- Расслабьтесь и наблюдайте за тем, как ваш сайт движется к первой странице Google
- вы создаете некачественные ссылки. Смотрите, как Google штрафует ваш сайт быстрее, чем вы можете сказать «что случилось ?!».
Изучите основы качественного построения ссылок для SEO
Проще говоря, создание ссылок — это процесс получения ссылок с других сайтов на ваш сайт. Все маркетологи и владельцы бизнеса должны быть заинтересованы в создании ссылок для привлечения реферального трафика и повышения авторитета своего сайта.
Зачем строить ссылки?
Алгоритмы Google сложны и постоянно развиваются, но обратные ссылки остаются важным фактором в том, как каждая поисковая система определяет, какие сайты ранжируются по каким ключевым словам. Создание ссылок — одна из многих тактик, используемых в поисковой оптимизации ( SEO ), потому что ссылки являются сигналом для Google, что ваш сайт является качественным ресурсом, достойным цитирования. Поэтому сайты с большим количеством обратных ссылок, как правило, получают более высокий рейтинг.
Однако существует правильный и неправильный способ создания ссылок на ваш сайт. Если вы заботитесь о долгосрочной жизнеспособности вашего сайта и бизнеса, вам следует заниматься только естественным построением ссылок, то есть процессом получения ссылок, а не их покупкой или иным способом достижения их с помощью манипулятивной тактики (иногда известной как « черная шляпа» SEO , практика, которая может сделать ваш сайт по существу заблокированным из результатов поиска).
Тем не менее, естественное, органическое построение ссылок является сложным, трудоемким процессом. Не все ссылки созданы равными: ссылка с авторитетного веб-сайта, такого как Wall Street Journal, будет иметь большее влияние на ваш рейтинг в поисковой выдаче, чем ссылка с небольшого или недавно созданного веб-сайта, но найти качественные ссылки труднее. ,
Это руководство научит вас, как создавать качественные ссылки, которые повышают ваш органический рейтинг, не нарушая правил Google.
Помните, что создание ссылок необходимо для достижения высокого органического рейтинга в поисковых системах .
Почему создание ссылок важно для SEO
Создание ссылок важно, потому что это главный фактор в том, как Google оценивает веб-страницы.
Google отмечает, что:
«В целом, веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, увеличив количество высококачественных сайтов, ссылающихся на их страницы».
Представьте, что у нас есть сайт, рекламирующий ветротурбинное оборудование, которое мы продаем. Мы конкурируем с другим производителем ветротурбинного оборудования. Одним из факторов ранжирования, который Google будет учитывать при определении рейтинга наших соответствующих страниц, является популярность ссылок.
Хотя приведенный выше пример дает общее визуальное понимание того, почему построение ссылок важно, оно очень простое.
В нем отсутствуют ключевые факторы, такие как:
• Доверие и авторитет ссылочных страниц.
• SEO и содержание оптимизации соответствующих сайтов.
• Якорный текст входящих ссылок.
Для более подробного объяснения того, как рассчитывается PageRank, прочитайте эти ресурсы:
• Оригинальная статья Google PageRank
• Углубленное обсуждение формулы, лежащей в основе PageRank
• Страница Википедии на эту тему.
Самая важная концепция для понимания заключается в том, что, как говорит Google, у вас больше шансов на то, что ваш контент будет иметь более высокий рейтинг для ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, если вы сможете заставить внешние сайты ссылаться на ваши страницы .
Простые стратегии построения ссылок: как заставить другие сайты ссылаться на вас
Существует ряд стратегий построения ссылок, используемых для получения ссылок на внешние сайты:
• Создание и продвижение контента — Создавайте привлекательный, уникальный, высококачественный контент, на который люди, естественно, захотят сослаться, ссылаться и рассказывать людям об этом. Вы должны распространить слово, прежде чем вы сможете ожидать, что кто-то найдет ваш контент и ссылку на него!
• Обзоры и упоминания — Поставьте ваш продукт, услугу или сайт на первое место среди влиятельных лиц в вашей отрасли, таких как популярные блоггеры или люди, которые следят за большими социальными сетями.
• Ссылки от друзей и партнеров — попросите людей, с которыми вы знакомы, и людей, с которыми вы работаете, дать ссылку на ваш сайт. Помните, что актуальность имеет значение; ссылки с сайтов, относящихся к той же отрасли или нише, что и ваш сайт, будут иметь большую ценность, чем ссылки со случайных, не связанных между собой сайтов.
Создание большого количества ссылок может занять некоторое время, но наберитесь терпения и помните, что такие ярлыки, как покупка ссылок, противоречат рекомендациям Google и могут иметь разрушительные последствия для вашего SEO. Не рискуй.
СОЗДАВАЙТЕ ССЫЛКИ БЕСПЛАТНО С ПОМОЩЬЮ ВСТРОЕННЫХ ССЫЛОК
Существует простой, недооцененный способ создания ссылок на страницы, для которых вы пытаетесь улучшить рейтинг в поисковых системах . И это тот метод, который вы полностью контролируете: построение внутренних ссылок.
При попытке получить веб-страницу для ранжирования необходимо учитывать несколько ключевых факторов:
• Якорный текст. Одна из самых важных вещей, которую поисковые системы принимают во внимание при ранжировании страницы, — это фактический текст, используемый страницей ссылок для обсуждения вашего контента. Так что, если кто-то ссылается на наш сайт «Детали для ветряных турбин Good Guys» с текстом «Детали для ветряных турбин», это поможет нам получить высокий рейтинг по этой ключевой фразе , тогда как если бы они просто использовали текст, такой как «Good Guys LLC», для ссылки на наш сайте.
• Качество страницы ссылок — еще один фактор, принимаемый во внимание, — это качество страницы, которая отправляет ссылку; Поисковые системы позволяют ссылкам с высококачественных доверенных страниц иметь большее значение для повышения рейтинга, чем сомнительные страницы и сайты.
• Страница, на которую нацелена ссылка — часто , когда люди говорят о вашем сайте, они ссылаются на домашнюю страницу. Это мешает отдельным страницам достигать высокого рейтинга (потому что им так трудно создать собственный собственный ссылочный капитал).
Это все элементы, которые мы не можем контролировать, пытаясь заставить другие сайты ссылаться на нас. Однако мы можем контролировать все эти элементы, ссылаясь на наши собственные страницы из нашего собственного контента. Мы можем:
• Определите, какой якорный текст использовать.
• Решите, на какую страницу указывать этот якорный текст.
• Убедитесь, что качество и содержание страницы ссылок высокое (поскольку это наша страница!).
Создание внешних ссылок на ваш сайт очень важно, но, сосредоточив больше усилий на оптимизации этих внутренних ссылок, вы можете создавать качественные внутренние ссылки с расширенным текстом привязки к нужным страницам, что обеспечит вам непревзойденное повышение рейтинга ( бесплатно!).
Внутренние инструменты построения ссылок и советы
Итак, как вы будете строить эти замечательные внутренние ссылки? Ну, вы можете настроить систему для связи ваших страниц в несколько простых шагов:
• Исследование ключевых слов для создания ссылок — Во-первых, вам нужно использовать инструмент исследования ключевых слов, чтобы предлагать вам многочисленные ключевые слова, которые актуальны и популярны .
• Присвоение ключевых слов контенту. Далее необходимо стратегически сгруппировать ключевые слова , создав информационную архитектуру, удобную для поиска .
• Страницы ссылок с использованием целевого якорного текста — последний шаг — применить ваши исследования ключевых слов к интеллектуальным связям; Вы делаете это путем ссылки на контент, используя ключевые слова, которые вы обнаружили.
Выполнение третьего пункта является ключевым. Вы должны быть уверены, что вы ссылаетесь на правильные страницы с правильным текстом привязки. Вот пара быстрых советов для эффективного выполнения этого:
Используйте поиск по сайту
Это довольно просто и может быть использовано для нескольких целей:
• Поиск страниц на вашем сайте для ссылки на новую страницу. Когда вы создаете новый контент, вы должны убедиться, что вы можете искать на своем сайте упоминания о похожих вариациях ключевых слов, которые вы, возможно, захотите разместить на этой странице.
• Поиск страницы, на которую была создана ссылка — на вашем сайте может быть несколько авторов контента. В этом случае у вас может быть смутное представление о том, что страница о «роторах ветряных турбин» была создана, но вы не знаете заголовок или URL страницы. В этом случае вы можете либо ввести ключевое слово в поиске по сайту, чтобы найти соответствующую страницу, либо использовать сам Google. Чтобы сделать это, мы просто напишем: «site: http: //www.goodguyswindturbineparts.com intitle: роторы ветряных турбин» в Google. Это вернет все страницы, содержащие эту фразу, которую Google проиндексировал.
Создать внутреннюю каркасную ссылку на SEO
Для этого вам просто нужно сопоставить ключевые слова, которые вы хотите настроить, с наиболее логичными страницами. Итак, скажем, у нас есть три страницы на выбор:
• goodguyswindturbineparts.com/wind-turbine-parts
• goodguyswindturbineparts.com/turbine-rotors
• goodguyswindturbineparts.com/wind-turbine-shaft
Поскольку страница с роторами турбины определенно лучше всего подходит для нашего ключевого слова «роторы ветровых турбин», мы сопоставим это ключевое слово с этой страницей.
Аналогичным образом можно сопоставить «детали ветряных турбин» и «вал ветряных турбин» с соответствующими страницами. В электронной таблице это может выглядеть примерно так:
Как видите, каждая страница связана с несколькими ключевыми словами. Делая этот документ доступным для всех ваших авторов контента, они могут быстро увидеть, какие страницы нацелены на какие ключевые слова; они также могут мгновенно проверить ваш каркас SEO, чтобы увидеть, какие ключевые слова были нацелены (с помощью простого ctrl F!).
Нужна дополнительная помощь с SEO? Звоните нам.