Даня пишет...
Написание пресс-релиз
Press Release Writing — это информационное сообщение, которое освещает тот или иной случай. Как правило, это сообщение написано для журналистов или редакторов периодических изданий и не носит рекламного характера. Очень часто клиент спрашивает: напишите мне рекламный пресс-релиз. Если исходить из определения, то это абсурд.
Исторически, пресс-релизы должны были быть написаны для журналистов печатных СМИ — газет и журналов. Это было особенно верно примерно двадцать лет назад, когда пресса буквально управляет миром. Теперь влияние печатных СМИ значительно уменьшилось, и если раньше менеджеры PR из кожи поднялись, чтобы поймать пресс-релиз журналистов, то с развитием информационных технологий и полной глобализацией это стало бесполезным, бесполезным занятием. Теперь пресс-релизы написаны непосредственно для целевой аудитории, а умелые руки — очень мощное оружие для завоевания широких масс.
Почему успешная организация не может обойтись без пресс-релиза?
В настоящее время общественное мнение сильно зависит от средств массовой информации. Позитивное освещение деятельности компании в прессе дает ей надежный кредит, который трудно выиграть другими способами.
Вот почему руководство компании, которая формирует стратегию развития на несколько шагов вперед, должно обратить внимание на такой аспект, как общественные отношения. Успешно подготовленный пресс-релиз в этом случае может послужить хорошим информационным материалом для создания материалов в прессе и, впоследствии, для формирования положительного общественного мнения о компании.
Технически пресс-релиз представляет собой сообщение о важных новостях или полезной информации о компании. Существует два типа пресс-релизов — это объявление и пресс-релиз. Первый вариант выполняется для привлечения внимания и приглашения представителей средств массовой информации на запланированное мероприятие. Новость представляет собой информационный материал, который устанавливает прошлое событие и содержит важные данные и факты.
Несмотря на кажущуюся простоту подготовки этого документа, существует ряд нюансов, которые могут быть приняты во внимание опытным менеджером по связям с общественностью и журналистом для успешной реализации информационного сообщения для СМИ.
Хороший заголовок — половина успеха
Пресс-релизы компаний обычно снабжаются заголовками. Правда, есть примеры, в которых заголовок — это слово «Пресс-релиз». Хороший тон — придумать интересное название, которое привлечет внимание журналиста и побудит его прочитать текст. И, конечно же, не забудьте добавить свои координаты в конце пресс-релиза: телефон с кодом города, электронной почтой и ICQ. Обязательно укажите имя ответственного сотрудника по связям с общественностью.
Независимая работа с текстами является объективно сложной задачей. Сложности возникают из определения стиля письма и заканчиваются уровнем уникальности. В конце концов, все это занимает очень много времени, если вы не профессионал. Поэтому, чтобы не тратить время и нервы, лучше доверяйте профессионалам! Вы получите уникальную работу со 100% гарантией производительности!
Как разместить пресс релиз, специалисты.
Написание и размещение пресс-релизов является одним из инструментов PR (общественные отношения) и хорошим способом продвижения товаров, услуг и компаний в Интернете. Как правило, подготовка пресс-релиза осуществляется пресс-службой или PR-менеджером компании, но если у вас есть небольшая компания и нет бюджета для PR-активности, вы можете попробовать себя как новостной агент и специалист по связям с общественностью
Сегодня мы хотим обсудить, как разместить пресс-релиз и где это лучше всего сделать. Не секрет, что сегодня в Интернете много ресурсов, где вы можете размещать тексты о компании: специальные службы, отраслевые сайты и форумы, социальные сети, блоги и даже правительственные сайты. Мы решили облегчить работу начинающих специалистов по связям с общественностью, и не только привели к связям ресурсов, где вы можете разместить пресс-релиз самостоятельно и совершенно бесплатно, но и систематизировать их и дать им краткое описание.
Заказать пресс-релиз рассылку.
Быстрое размещение и огромный охват аудитории обеспечат большое количество просмотров пресс-релиза.
Частые представления и переходы из пресс-релизов не только увеличивают трафик сайта, но также количество звонков и заказов. Клиенты более охотно заказывают услуги и товары в компании, которая находится на слушании.
Упоминание компании и ссылки на сайт дают заметный эффект при продвижении сайтов в поисковых системах.
Упоминание организации в интернет-СМИ на регулярной основе улучшает изображение или формирует его с нуля с положительной стороны. Публикация пресс-релиза означает показать партнерам и клиентам серьезное отношение и надежность компании.
Если конкуренты распространяют негативный контент о вас в Интернете, распространение пресс-релизов заменит его позитивными публикациями.
Доверие наших клиентов — наш главный актив! Результаты, которые принесли владельцам прогнозируемые плоды в виде эффективного PR, повышения уверенности в бренде и увеличения прибыли.