Даня пишет...
Что такое ссылка?
Ссылка (гиперссылка) является указателем на другую страницу, на которую пользователь может щелкнуть по ней. Ссылки помогают поисковым системам оценивать контент на страницах в сети. Они дают два основных сигнала: по авторитету и релевантности.
Белое и пушистое наращивание ссылок
Поисковые системы постоянно борются с неестественным увеличением ссылочного профиля. Сложность этой борьбы для веб-мастеров заключается в том, что без надежной справочной базы для привлечения нового сайта в результаты поиска очень сложно.
Как вы знаете, основой успеха каждого ресурса является его внутренняя оптимизация, максимально удобная для поисковых систем (ПС) и посетителей. Тем не менее, в случае, если владелец сайта хочет конкурировать за место в «топ» за наиболее конкурентоспособные высокочастотные запросы (ВЧС)), то SEO одного недостаточно. Важную роль играют другие факторы, среди которых особенно важна внешняя опорная масса.
Стратегия продвижения сайта
Стратегию продвижения сайта следует рассматривать с точки зрения существующих позиций. Рассмотрим три варианта:
- На сайте нет позиций
- Сайт имеет существующие позиции
- Уровень сложности продвигаемых ключей
В первую очередь рассмотрим молодой проект, который не имеет должностей. Каждый клиент, который еще не сталкивался с продвижением по службе, не получил никакого результата, хочет продвигать сотни страниц и тысячи ключей. Желание в принципе неплохое.
Внешние ссылки и критерии их качества.
Вы можете продвигать сайт без обратных ссылок. Трафик будет расти, но порой медленнее. Для быстрого роста необходимы первые позиции в результатах поиска. Для достижения этой цели необходим качественный справочный профиль. Для черных методов создания ссылок вы можете получить фильтр. Итак, давайте посмотрим на белые методы, с помощью которых вы получите первые ссылки.
Внутренняя ссылка
Чтобы продвигать поисковые запросы, вам не нужно приобретать ссылки, вы можете использовать старый эффективный способ — внутреннее связывание страниц. Ссылка на внутренние страницы сайта, использующие в качестве привязки точные вхождения поискового запроса на продвинутую страницу и записи, которые помогут продвинуть страницу по низкочастотному запросу.
Самое важное во внутренней связи — страница, на которую ссылаются ссылки, должна быть похожей по содержанию.
Не секрет, что связывание внутреннего сайта косвенно способствует общему продвижению. Достаточно вставить блок с похожими записями в конце страницы и сразу же увеличить количество просмотров, время, затрачиваемое на сайт — поведенческие факторы будут играть определенную роль.
Сквозные ссылки
Ссылки с одного сайта работают и дают эффект. Если возможно, сделайте их как можно более естественными. Это не означает, что вы можете создавать ссылки с одного сайта доверия и обеспечивать высокие результаты. Их общий удельный вес будет уменьшаться в зависимости от количества.
Платные ссылки
Размещение платных ссылок должно основываться на выборе качественного сайта, обязательно проверьте сайты перед покупкой ссылок.
Помните, что продвижение сайтов должно использоваться несколькими способами. Затем, если вы измените алгоритмы поиска, вы не потеряете свои позиции. PS может отличать естественные ссылки от торговых ссылок, не забывайте, что с первых дней молодой сайт не может иметь большое количество внешних ссылок, плавно увеличивайте ссылочную массу, получая 1-5 обратных ссылок в день.
Запуск через каталоги
Очень известный метод, который раньше пользовался особой популярностью, но сегодня он используется все меньше и меньше. Такой прогон позволяет вам быстро получить очень много ссылок на ваш ресурс и за относительно небольшую сумму денег.
Однако сегодня все больше оптимизаторов и веб-мастеров заявляют о бесполезности этого метода, а некоторые даже считают, что он способен нанести вред. Стоит понимать, что практически любой из подобных каталогов – очень заспамленный ресурс, а поисковые системы любят качественные проекты.