Даня пишет...
Накрутка поведенческих факторов
Поведенческие факторы лежат в основе продвижения сайта (в современных условиях), что является ключевым фактором в продвижении высокочастотных и среднечастотных поисков поисковых систем. Наиболее важными поведенческими индикаторами являются клики и клики.
Улучшения поведенческих факторов важно и необходимо.
Но здесь есть определенная грань, как в любых SEO-методах, которые могут сигнализировать поисковым системам о ваших намерениях, хотите ли вы развивать Интернет и помогать пользователям лучше решать свои проблемы или не приносить ничего полезного в сеть, вы хотите быть выше тех, кто хочет и делает эту услугу?
Конечно, вы можете накрутить ПФ по-разному, вечная борьба автоматизации (не путать с оптимизаторами) с поисковыми системами породила разные технологии, каждая из которых пытается устранить недостатки предыдущего и быть называемой «белой» технологией.
Как только поисковые системы намекнули, что релевантность ссылочных факторов ранжирования оставляет позиции до поведенческих, находчивые оптимизаторы нашли новый способ искусственного влияния на этот рейтинг. Сеть использует сотни услуг — от небольших до очень приличных, которые за умеренную плату готовы надуть поведенческие факторы для вашего сайта.
К поведенческим факторам можно отнести:
- вход на сайт;
- взаимодействие с формами заявок и другими интерактивными элементами;
- повторное возвращение на сайт;
- выход с сайта;
- время пребывания на сайте;
- количество просмотренных страниц и прочее.
Хорошие поведенческие факторы- это когда:
- пользователи не уходят обратно в поисковую систему искать ответ на свой запрос через 1-15 секунд;
- пользователи повторно заходят на сайт из поисковых систем или напрямую;
- калькуляторах, оставляют заявки на обратный звонок;
- пользователи проводят много времени на сайте;
- пользователи переходят по различным ссылкам внутри сайта;
- пользователи репостят в соц. сети контент сайта через кнопки соц. сетей;
- пользователи оформляют заказы, заполняют формы, регистрируются на сайте, нажимают кнопки в онлайн и пр…
Типы поведенческих факторов
В глобальном масштабе поведенческие факторы можно разделить на те, которые происходят на стороне поисковой выдачи и те, которые находятся внутри сайта (внутренние).
Клики основаны на показах и кликах на страницах поиска и могут учитываться для определенного URL-адреса или всего домена в целом. Более того, клики поведенческие факторы могут состоять из зависимых от запросов и независимых запросов (влияют не на позицию конкретного запроса, а на URL или весь домен).
Конечно, поисковые системы могут использовать в разы более разные факторы поведения пользователя на сайте и в результатах поиска, а также проводить фрагменты поведения пользователей.
Как работают службы для обертывания поведенческие факторы?
В принципе, существует 2 метода:
Автоматически — сайт посещается ботами и имитирует определенные действия.
Руководство — «работники» сервиса получают задания и выполняют их: они ищут нужные сайты для определенных запросов, просматривают их, формируют желаемые поведенческие факторы.
10 способов найти накрутчика ПФ:
— Одни и те же IP-адреса кликеров
— Витальные запросы со спаленных IP
— Использование сервисов Яндекса с помеченных IP
— Использование Яндекс.Бара или Яндекс.Браузера у кликеров
— Отслеживание реферера
— Отсутствие достижения целей
— Прирост посещаемости без изменений на сайте
— Шаблонные действия посетителей
— Слабое распределение браузеров/устройств
— Средняя длина сессии совместно с другими шаблонными факторам.
Устранение конкурентов поведенческими факторами
Поисковая система Yandex утверждает, что невозможно устранить конкурентов с помощью поведенческих факторов. Сайты с огромной посещаемостью будут трудно обойти, но можно устранить небольшую конкуренцию. Существует большое количество программ, которые после их загрузки обеспечивают достаточный охват посещаемости.