Даня пишет...
Социальная активность
Чтобы ваш SMM был эффективным, прежде всего, вам нужно сформировать аудиторию, которая будет конвертироваться, и ваши подписчики станут вашими клиентами. И как это можно сделать?
«Лайки», комментарии и сообщения, которые мы разделяем в социальных сетях, кажутся непоследовательными на первый взгляд, однако они имеют очень важное значение. Наша деятельность в социальных сетях связана с тем, что на самом деле делает нас людьми: наши привязанности, желания, беспокойства и радости.
Что, если мы сможем понять психологию пользователей социальных сетей? Это знание даст возможность стать ближе к клиентам и укрепит доверие к вам.
Зачем вам это нужно?
Прежде чем начать группу в Facebook, VK, Instagram и, возможно, в «Одноклассниках», ответьте на один простой вопрос. Зачем вам это надо? Ответ, как правило, зависит от цели, которую ставит сам бренд. Кто-то очень важен для обсуждения нового продукта, другие хотят увеличить трафик на сайт, третий — для создания высококачественного клиентского сервиса в мессенджере.
Какую бы цель вы ни выбрали, для каждого из них будет одно желание — привлечь прибыль. В арсенале социальных сетей сегодня есть все инструменты, которые помогут вам организовать небольшую систему продаж.
Как увеличить активность в сообществах в соц.сетях и на блоге, получать больше комментариев, лайков и шарингов
Анализируйте аудиторию и её интересы, в том числе и на сторонних ресурсах — это даст идеи для актуальных постов.
-
- Задавайте вопросы, загадки.
- Используйте голосования.
- На блоге используйте соц. замок.
На этапе, где уже есть сообщество, и к нему привлекают нужную аудиторию, многие делают большую ошибку — они готовят материалы и публикуют то, что администратор может понравиться подписчикам в контексте задач компании: шутки, фирменные головоломки, прямые реклама с описанием задач, которые решают продукт, некоторые «вовлекающие» сообщения с открытыми вопросами.
Нет ничего плохого в таких постах, но что, если мнение аудитории отличается от мнения администратора? В этом случае активность в сообществах будет вялой, уровень продаж низкий, и, соответственно, потраченный бюджет будет потрачен неэффективно. Существует два способа решить эту проблему: тестировать и собирать удары по собственному опыту или делать более правильный шаг: анализировать, что нравится аудитории, сравнивать разные механики, контролировать работу конкурентов и только на основе анализ для создания собственного контента. Анализ поможет найти материалы, которые объективно интересны аудитории и избежать субъективности при планировании.
Почти весь список комментариев на Facebook публикуется в микроблоге — и это естественно, так как микроблоги являются основной активной частью страницы. В ситуации ВКонтакте ситуация различна — активность проявляется больше в дискуссиях, в фотоальбомах и форумах.
Транзакционные комментарии — это особый вид комментариев, в которых пользователи выражают намерение совершить целевую транзакцию. Такие комментарии всегда содержат типичные выражения «вчера купил», «я планирую купить» и так далее. Транзакционные комментарии подтверждают участие аудитории в теме и указывают продажи продукта.
Участие в конкурсах и рекламных акциях позволяет определить популярность бренда и сообщества. Максимальная лояльность аудитории выражается независимо.
Привлечение внимания визуальным контентом
Не только потому, что социальная сеть Instagram стала настолько популярной в наши дни. Интернет породил целое поколение зрителей, для которых восприятие новостей глазами — важный аспект усвоения информации. По этой причине стоит больше внимания уделять качеству фотографий, их эмоциональному сообщению и привлекательности.
Если вам нужно представить свои продукты в социальных сетях, не поленитесь организовывать для нее профессиональную фотосессию (вы можете делать все сами, но не забывайте о некоторых правилах постановки фотографии).
Сделайте снимок продукта в одном стиле, оставьте свой каталог на монофоническом фоне, в классической версии он будет белым или синим (как правило, они более популярны среди зрителей). Нецелесообразно диверсифицировать фотографию, например, для создания композиции товаров и различных текстурных элементов — добавьте несколько дополнительных аксессуаров или ткани.
Зритель по достоинству оценит ваши усилия.
Оценка популярности сообщений разных предметов и с различным содержанием
Использование в работе данных о том, какая публикация объективно набрала больше симпатий, репотов и т. д. В сообществе в целом это будет практически бесполезно, если записи на разных страницах публикуются на анализируемой странице, потому что определенный тип или формат сообщения могут в принципе привлекать больше внимания — конкурсы, забавные картинки и т. д.
В этом случае, используя Apistudio, вы можете фильтровать ленту, оставляя в ней только публикации с определенным контентом: фотографии, видео, ссылки, текст, хэштеги и т. д.