Даня пишет...
Социальные пинги
Ping — это время, с которого информация распространяется с компьютера пользователя на сервер и обратно или на компьютер другого пользователя. Пинг связан со скоростью Интернета: чем ниже скорость, тем выше пинг.
Ping — это время, необходимое для преодоления расстояния от одного пользователя к другому.
Ping может быть увеличен такими факторами, как задержка на ПК пользователя, на сервере провайдера, в магистральных линиях и т. Д.
То есть, чем ниже ваш пинг, тем лучше.
Ping работает, генерируя блок данных ICMP, который затем инкапсулируется в дейтаграммы IP и передается по сети. После получения эхо-запроса узел назначения копирует свою полезную нагрузку, уничтожает исходный пакет и генерирует эхо-ответ с той же полезной нагрузкой, которую он получил.
В зависимости от операционной системы вывод утилиты ping различается. Однако почти все выходы ping отображают следующее:
- IP-адрес получателя
- Порядковый номер ICMP
- Время жить (TTL)
- Время в оба конца
- Размер полезной нагрузки
- Количество пакетов, потерянных во время передачи.
Ping может помочь вам определить, где возникает проблема с сетью.
Увеличьте свои продажи с помощью социальных сетей.
Социальные сети быстро становятся одним из важнейших аспектов цифрового маркетинга, который обеспечивает невероятные преимущества, которые помогают охватить миллионы клиентов по всему миру. И если вы не используете этот прибыльный источник, вы упускаете невероятную маркетинговую возможность, поскольку это позволяет легко распространять информацию о вашем продукте и миссии.
С увеличением видимости ваш бизнес получает больше возможностей для конверсии. Каждое сообщение в блоге, изображение, видео или комментарий могут привести зрителей на сайт вашей компании и увеличить трафик. Маркетинг в социальных сетях позволяет вашему бизнесу произвести позитивное впечатление через фактор гуманизации. Когда бренды взаимодействуют, обмениваясь контентом, комментируя и публикуя статусы в социальных сетях, это олицетворяет бренд.