Партнерский маркетинг как источник дохода

Суть статьи в том, что сегодня Affiliate Marketing становится ключевым средством продвижения своих товаров и услуг. Зачем? В чем его сильные стороны и преимущества? Вот и все, и попытайтесь понять это.
Поскольку это уже стало привычным, начнем  с основ.

Что такое Affiliate Marketing?

Кстати, следует отметить, что эта «дива» работает не только в онлайн-среде, но и интернет-компании также успешно ее используют. Однако все в порядке.

Как всегда, давайте рассмотрим концепции. Более того, это слово по-прежнему относительно новое для российского рынка.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг стал одним из основных инструментов маркетинга для Интернета. Партнерская программа — эффективная технология, которая увеличивает продажи с минимальными инвестициями. Партнерский маркетинг работает исключительно на мотивацию партнеров, а не на маркетинг. С точки зрения производительности, этот канал сравнивается с электронной почтой, SEO и контекстной рекламой. Однако для многих предприятий это преимущество все еще не выглядит очевидным. В большинстве случаев дело в непрозрачности и сложности реализации партнерской программы.

Типы программ

Партнерские программы в основном основаны на модели CPA (стоимость за действие) в различных вариантах. Целевыми действиями здесь могут быть: показ, покупка, загрузка, ведение и т. Д.
CPS или оплата за продажу относится к сложным программам — партнер получает деньги (% от стоимости), когда посетитель переходит к клиенту и покупает продукт.
Модель CPV, напротив, является одной из самых либеральных для аффилированного лица. От партнера требуется разместить только элемент у себя (баннер, текстовое объявление и т. Д.), И он может получать компенсацию только за показы рекламы. В свою очередь,
PPC (оплата за клик) похожа на CPV, но от действия посетителя уже требуется — переход на ресурс клиента по ссылке в объявлении. Кстати, RRS-модель является самой популярной в контекстных рекламных платформах (Google AdWords, Yandex.Direct и т. Д.).
Также различаются типы взаимодействия сайтов с партнерскими программами:

  1. Ресурс может работать с программой без посредников,
  2. Могут участвовать в партнерских сетях,
  3. Может самостоятельно искать рекламодателей.

Цель партнерского маркетинга

Целью партнерского маркетинга для клиента является привлечение большого количества исполнителей (агентов), которые осуществляют информационные и посреднические услуги для продвижения брендов, товаров и услуг заказчика, из коммуникативного пространства, на которое исполнитель является экспертом, а также имеет средства и средства для предоставления агентских услуг. Продажа товаров или услуг клиента через посредника не является обязательной целью аффилированного маркетинга. Часто суть взаимоотношений между клиентом и исполнителем заключается лишь в предоставлении информационных посреднических услуг для привлечения потенциальных клиентов, информирования их, привлечения внимания клиентов на орбиту.
Клиент может привлекать как отдельные рефералы, так и формировать из них целые агентские сети, выполнять свои функции и решать информационно-посреднические задачи. Аффилированный маркетинг широко распространен в Интернете, однако при предоставлении маркетинговых услуг этот тип отношений между клиентом и исполнителем распространен в b2b, корпоративном секторе экономики.

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) внедрение

Чтобы внедрить партнерский маркетинг на практике, у вас должен быть собственный вебсайт и технический специалист, который фактически создаст партнерскую программу. Или вы можете использовать посредническую компанию, которая предоставит технические и организационные ресурсы для запуска маркетинга партнера.
Если у вас нет собственного продукта, но есть определенные клиентские разработки в Интернете (сайт с высоким трафиком, большая общественная сеть, огромная база данных почтовых адресов и т. Д.), То вы можете сами стать рефералом и продвигать чьи-то продукты за деньги.
Ключом к успеху здесь является соответствие между продуктом и интересами вашей аудитории. То есть, если у вас есть сайт о торговле, логично продвигать брокерские услуги. Если у вас есть хорошо известный Vkontakte по женской моде, вы можете попытаться продвигать розничные интернет-магазины женских товаров.

Таким образом, маркетинговая технология партнера — эффективный способ увеличить объем продаж товаров и услуг за счет создания сети рекламодателей и продавцов, работающих на комиссию.

Affiliate Marketing

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!