App Store Optimization

Продвинуть ваше приложение на первое место не так просто, вам придется конкурировать с примерно полутора миллионами приложений в Apple App Store и в Google Play Store. Чтобы приложение попало в десятку лучших, вам нужно около 100 000 загрузок.

ASO (оптимизации приложений)

Иногда бывает сложно найти приложение в магазине из-за плохого описания или неправильных ключевых слов, соответствующих издателю. Часто бывает, что значок приложения не соответствует сути приложения или просто не привлекает пользователя. Эти причины могут быть легко устранены командой Apistudio, правильно составив описание приложения, выбрав имя, значок и ключевые слова для приложения, а также подготовив видеоролик о приложении.
Правильная оптимизация приложения в магазине является одним из ключевых факторов успеха приложения для пользователей, канала для привлечения целевой аудитории и влияет на результат поиска в магазине, поэтому Apistudio обращает внимание на все элементы: ключевые слова, имя приложения, значок приложения, скриншоты, описание приложения. Тщательно работая над всеми элементами описания приложения, команда Apistudio гарантирует улучшенную видимость приложения в магазине. Вы можете заказать ASO и увеличить вероятность того, что пользователи найдут приложение для ключевого слова.
Команда Apistudio может использовать метод тестирования A / V и выбирать наиболее подходящий значок или описание приложения. Значок приложения — это не просто изображение, оно должно привлекать пользователя, а не отталкивать. Приложение с привлекательными значками устанавливает больше пользователей. Сам текст может быть не привлекательным с точки зрения пользователя, поэтому он должен быть протестирован, а не думать, что он понравится пользователю. Оптимизировать описание в магазине можно на любом этапе, но лучше позаботиться об этом перед выпуском приложения.

Что включает в себя ASO

Профессиональный анализ конкурентов поможет определить ключевые слова трафика, проанализировать методы продвижения и определить основные тенденции в графике.
Оптимизация приложения с выбором ключевых слов увеличивает количество установок на 20%.
Название приложения должно быть простым, но оригинальным, коротким, передать суть приложения. Основной ключ приложения должен быть включен в его название.
Современная, яркая, профессиональная иконка повысит признание вашего приложения среди 10 бледных конкурентов.
Правильно представленные и прекрасно разработанные преимущества вашего приложения повысят конвертацию из вида в установку.
Полное изучение семантики приложения: максимальное охват ключевых слов для предмета приложения и структурированное письменное описание увеличит количество настроек приложения
Пользователи могут найти ваше приложение по-разному, а поисковые запросы — это один из них. Несмотря на то, что большинство источников считают самый важный компонент оптимизации для магазинов приложений стратегией ключевых слов, это все равно стоит рассматривать как один из многих трюков в вашем арсенале.

В этом разделе руководства описаны различные способы повышения видимости приложения в магазине:

  • Отслеживание конкурентов
  • Выбор ключевых слов
  • Определение категории приложения
  • Получение положительных оценок и отзывов
  • Выход в TOP по запросу

Механизм прост — мы продвигаем приложение для целевых запросов на первое место с гарантией, и вы начинаете получать целевых пользователей на постоянной основе через поиск.

Внешний вид приложения

Представьте себе поведение пользователя: мы вводим запрос в поиск, среди множества приложений мы обращаем внимание на начало списка, и здесь мы уже посмотрим, насколько оригинален и красив значок!
Мы идем в самом приложении, смотрим скриншоты, оцениваем и обязательно обращаем внимание.
Что мы можем? Не забудьте сосредоточиться на том, какие скриншоты вы публикуете, первый скриншот должен всегда быть настолько информативным, насколько это возможно.
Желательно размещать не только скриншоты приложения, но и добавлять короткие пояснения, выделяя ключевые функции приложения.
Выделите 4-5 основных преимуществ, которые вы хотите подчеркнуть;
Сделайте скриншоты, показывающие эти преимущества;
Добавьте описание этих преимуществ на скриншоты;
В App Store Optimization первый скриншот особенно важен — при поиске пользователя только он демонстрируется первым. Поэтому важнейшее преимущество рендеринг на первом снимке экрана.

App Store Optimization

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!