Социальная активность

Чтобы ваш SMM был эффективным, прежде всего, вам нужно сформировать аудиторию, которая будет конвертироваться, и ваши подписчики станут вашими клиентами. И как это можно сделать?
«Лайки», комментарии и сообщения, которые мы разделяем в социальных сетях, кажутся непоследовательными на первый взгляд, однако они имеют очень важное значение. Наша деятельность в социальных сетях связана с тем, что на самом деле делает нас людьми: наши привязанности, желания, беспокойства и радости.

Что, если мы сможем понять психологию пользователей социальных сетей? Это знание даст возможность стать ближе к клиентам и укрепит доверие к вам.

Зачем вам это нужно?

Прежде чем начать группу в Facebook, VK, Instagram и, возможно, в «Одноклассниках», ответьте на один простой вопрос. Зачем вам это надо? Ответ, как правило, зависит от цели, которую ставит сам бренд. Кто-то очень важен для обсуждения нового продукта, другие хотят увеличить трафик на сайт, третий — для создания высококачественного клиентского сервиса в мессенджере.
Какую бы цель вы ни выбрали, для каждого из них будет одно желание — привлечь прибыль. В арсенале социальных сетей сегодня есть все инструменты, которые помогут вам организовать небольшую систему продаж.
Как увеличить активность в сообществах в соц.сетях и на блоге, получать больше комментариев, лайков и шарингов
Анализируйте аудиторию и её интересы, в том числе и на сторонних ресурсах — это даст идеи для актуальных постов.

    • Задавайте вопросы, загадки.
    • Используйте голосования.
    • На блоге используйте соц. замок.

На этапе, где уже есть сообщество, и к нему привлекают нужную аудиторию, многие делают большую ошибку — они готовят материалы и публикуют то, что администратор может понравиться подписчикам в контексте задач компании: шутки, фирменные головоломки, прямые реклама с описанием задач, которые решают продукт, некоторые «вовлекающие» сообщения с открытыми вопросами.

Нет  ничего плохого в таких постах, но что, если мнение аудитории отличается от мнения администратора? В этом случае активность в сообществах будет вялой, уровень продаж низкий, и, соответственно, потраченный бюджет будет потрачен неэффективно. Существует два способа решить эту проблему: тестировать и собирать удары по собственному опыту или делать более правильный шаг: анализировать, что нравится аудитории, сравнивать разные механики, контролировать работу конкурентов и только на основе анализ для создания собственного контента. Анализ поможет найти материалы, которые объективно интересны аудитории и избежать субъективности при планировании.
Почти весь список комментариев на Facebook публикуется в микроблоге — и это естественно, так как микроблоги являются основной активной частью страницы. В ситуации ВКонтакте ситуация различна — активность проявляется больше в дискуссиях, в фотоальбомах и форумах.
Транзакционные комментарии — это особый вид комментариев, в которых пользователи выражают намерение совершить целевую транзакцию. Такие комментарии всегда содержат типичные выражения «вчера купил», «я планирую купить» и так далее. Транзакционные комментарии подтверждают участие аудитории в теме и указывают продажи продукта.
Участие в конкурсах и рекламных акциях позволяет определить популярность бренда и сообщества. Максимальная лояльность аудитории выражается независимо.

Привлечение внимания визуальным контентом

Не только потому, что социальная сеть Instagram стала настолько популярной в наши дни. Интернет породил целое поколение зрителей, для которых восприятие новостей глазами — важный аспект усвоения информации. По этой причине стоит больше внимания уделять качеству фотографий, их эмоциональному сообщению и привлекательности.

Если вам нужно представить свои продукты в социальных сетях, не поленитесь организовывать для нее профессиональную фотосессию (вы можете делать все сами, но не забывайте о некоторых правилах постановки фотографии).

Сделайте снимок продукта в одном стиле, оставьте свой каталог на монофоническом фоне, в классической версии он будет белым или синим (как правило, они более популярны среди зрителей). Нецелесообразно диверсифицировать фотографию, например, для создания композиции товаров и различных текстурных элементов — добавьте несколько дополнительных аксессуаров или ткани.

Зритель по достоинству оценит ваши усилия.

Оценка популярности сообщений разных предметов и с различным содержанием
Использование в работе данных о том, какая публикация объективно набрала больше симпатий, репотов и т. Д. В сообществе в целом это будет практически бесполезно, если записи на разных страницах публикуются на анализируемой странице, потому что определенный тип или формат сообщения могут в принципе привлекать больше внимания — конкурсы, забавные картинки и т. д.

В этом случае, используя Apistudio, вы можете фильтровать ленту, оставляя в ней только публикации с определенным контентом: фотографии, видео, ссылки, текст, хэштеги и т. д.

Социальная активность

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!