Email маркетинг и рассылки.

Хотя интернет-каналы давно позволяют общаться в режиме реального времени (текст, голос или даже через видеосвязь), популярность электронной почты еще не упала. Естественно, бизнес активно стремится использовать этот канал связи для привлечения потенциального клиента важной информации о новых продуктах, рекламных акциях и т. д.

 

Исследования показывают, что бизнес в России тратит гораздо больше денег на электронный маркетинг, чем на любую другую область маркетинга.

И это не удивительно, потому что это хорошая альтернатива прямой рассылке рекламных материалов по почте.
Маркетинг — это важный инструмент для работы с целевой аудиторией и продвижения в Интернете, способствующий прямой коммуникации между бизнесом и клиентами. Цель таких усилий — усилить лояльность и увеличить продажи.
Несмотря на длительность и появление многих новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетологов. Как уже было сказано, рассылки подходят для различных целей, начиная с прямых продаж, заканчивая повышением конверсии и получением обратной связи.

Преимущества почтового маркетинга:

  •  Возможность собирать фактическую базу данных вашей аудитории.
  • Создание связи между брендом и потребителем.
  • Дешевая поддержка канала.
  • Возможность полностью автоматизировать процесс на основе информации о сегментах базы подписки.
  • Повысьте эффективность за счет персонализации на основе информации о клиентах.
  • Эффективное участие в реализации необходимых взаимодействий (обмен информацией, просмотр рекомендаций, покупка и т. Д.).

EMAIL СЕКРЕТЫ: КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Несомненно, вы знакомы с ситуацией, когда новые посетители сайта получают необходимую информацию и уходят навсегда, не выполнив целевые действия. Здесь вы можете долго говорить о том, что сайт неудобен или контент не информативен, но факт остается фактом: большинство переходов не приносят результатов. Правильно организованные почтовые рассылки помогут исправить эту ситуацию.


Ключевым преимуществом маркетинга электронной почты является низкая стоимость. Сами по себе электронные письма отправляются бесплатно. Кроме того, сообщения через несколько дней доходят до клиента (в отличие, например, от отправки каталогов обычной почтой). И самое главное, бизнес может получить полный анализ рекламной кампании, то есть понять, какие письма и кем были получены и прочитаны, кто из клиентов действительно нажал ссылку на веб-сайт компании. В то же время, как и любой другой маркетинговый инструмент, реклама по электронной почте может использоваться для решения целого ряда задач: от повышения лояльности к бренду и привлечения потенциальных клиентов к сохранению существующей аудитории как на B2B, так и на B2C рынках.

Грамотно составленные email-рассылки выгодны по нескольким причинам:

  • Быстрая мобилизация аудитории.
  •  Повышение лояльности.
  • Простота оценки эффективности.
  • Установление связи с целевой аудиторией.
  • Экономия на рекламе.
  •  Широкие возможности для таргетирования.

Email Marketing — правильное решение для развития вашего бизнеса!

Наше предложение является удобным, доступным и эффективным. Списки электронной почты являются наиболее оптимальным способом организации оперативного взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью почтовых рассылок можно передать любую информацию клиенту: красиво заявить о себе, рассказать о получении новых товаров, провести акцию, объявить о появлении скидок и других интересных предложений для потребителя.


Вы также можете продавать с помощью писем более точно, не указав прямо, что вы, по сути, хотите продать продукт. Такой информационный текст содержит полезную информацию и включает в себя посещение сайта, на котором информация о продукте и его стоимости уже доводится подробно.

  1. Существует множество способов увеличения трафика и увеличения конверсии сайта.
  2. Массовая рассылка писем имеет ряд преимуществ перед контекстной рекламой, SEO, SMM
  3. Возможность отправки персонализированных писем.

Возможность отправлять исчерпывающую информацию, которая не соответствует формату SMS. Снижение процента неудовлетворенных абонентов путем отправки полезных и интересных писем, содержащих красиво оформленную информацию, вложения и приятные дополнения (скидки, промо-коды и т. Д.).
Абсолютная законность распространения электронной почты на основе подписчиков.
Возможность анализировать эффективность, открытость и доступность рекламных букв.

Программные решения, разработанные специалистами apistudio, обеспечат формирование лояльной аудитории, готовой повторять покупки снова и снова.

Мы гарантируем, что вы получите:

• Возможность контроля процесса рассылки и получение отчетов об активности клиентов по просмотру писем, заинтересованности тем или иным товаром, представленным в рассылке и пр.
• Услуги дизайнера и верстальщика.
• Возможность указания вашего адреса и получения ответных писем от ваших клиентов.
•Удобство и простота использования сервиса.
•Отсутствие блокировок сайта по причине жалоб на спам
•Доступную стоимость email-рассылки для компаний.
•Графическое оформление писем.
• Объективную online-статистику
• Индивидуальный профессиональный подход
• Техническую помощь и поддержку
• Соблюдение сроков.

Наша компания поможет вам справиться совсем. Просто напишите нам, и мы вам поможем.

Email маркетинг и рассылки

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!