Даня пишет...
Продвижение порталов
Начнем с того, что многие ресурсы были созданы без учета требований SEO, потому что в наших широтах по-прежнему нет культуры оптимизации: сейчас это считается большим количеством энтузиастов.
Чтобы обеспечить динамичное развитие, вам необходимо нанять специалиста, который будет иметь дело только с порталом. Еще лучше, когда эта задача возложена на команду профессионалов, каждый из которых работает в соответствии со своей специализацией. Поэтому держать таких работников в государстве слишком дорого, поэтому мы рекомендуем привлекать аутсорсеров.
Другим аргументом в пользу сторонних оптимизаторов является тот факт, что каждый проект должен контролироваться отдельным исполнителем, который знает все нюансы продвижения определенного типа сайта. Оказывается, каждый раз, когда вам нужно искать новых специалистов, это означает, что наем вообще перестает быть актуальным.
Работу следует проводить несколькими способами. Экспериментация поощряется, поскольку она позволяет находить решения, которые повышают эффективность оптимизации на порядок.
Если вам нужно увеличить продажи, мы знаем, как это сделать. Поисковая оптимизация постоянно меняется, но трафик с поисковых систем Яндекс и Google по-прежнему приносят самое большое конвертирование.
SEO-продвижение не оплачивается контекстной рекламой, но дает пользователю возможность выбирать ваш ресурс вместо конкурентов в момент решения конкретной проблемы. Поэтому мы рассматриваем SEO как неотъемлемую часть системы интернет-маркетинга.
Продвижение сайта цена
Стоимость продвижения сайта индивидуальна. Это зависит от набора услуг, которые будут использоваться в процессе продвижения. В свою очередь пакет услуг формируется в зависимости от типа сайта, его текущего состояния, а также от позиции в рейтинге.
Мы принимаем финансовые риски вместе с вами
Мы работаем без ежемесячного авансового платежа. Платите в конце месяца для достижения результатов.
Прогресс в узком ядре запросов, простота оценки результата. Подходит для проектов с узкими темами и ограниченным бюджетом.
KPI, направленный на решение бизнес-задач, сложную работу по увеличению конверсии, максимальный результат.
Максимальный охват целевой аудитории, полная оптимизация сайта. Подходит для крупных интернет-магазинов и информационных порталов с большим количеством страниц.
Продвижение сайта в Яндексе
У вас есть собственный бизнес? У вас есть корпоративный сайт вашей компании? У вас есть вопрос: «Насколько важно продвижение сайта в Яндексе, чтобы привлечь больше клиентов в вашу сферу деятельности?». Эксперты компании i-Media недвусмысленно считают, что продвижение сайта в Яндексе является одним из важнейших компонентов для проведения правильной рекламной кампании вашего бизнеса. Однако есть некоторые важные особенности этого типа рекламы.
Особенности продвижения информационного портала
Важной особенностью является наличие узкопрофильных текстов. Только копирайтер вряд ли раскрывает все нюансы, поэтому для создания таких статей должен присутствовать клиент.
Этапы продвижения
Чтобы получить более подробное представление о прогрессе этой категории сайтов, обратите внимание на содержание этой операции. Основными этапами продвижения портала являются:
- Аналитическая работа. Важно устанавливать четкие цели, проводить проверки, исследовать деятельность конкурентов, создавать СЛ и выполнять ряд других предварительных действий;
- Устранение технических недостатков. Сайт можно запустить в Интернете только после того, как вы убедитесь, что он находится в правильной форме.
- Медленная работа ресурса, ошибки индексации, перенаправления — все это должно вызывать тревогу у веб-мастеров;
- Анализ страницы, Юзабилити-тестирование. Важно, чтобы сайт имел четкую структуру. Вкладки со слишком большим количеством CS должны обрабатываться по принципу «одна страница — один запрос». Навигация не должен быть утомительным даже после нескольких часов использования;
- Создание контента и заполнение ресурса. Разрешены только высококачественные изделия. Обязательно используйте подзаголовки, потому что это действует как стимул для дальнейшего изучения размещенной информации;
- Внутренняя и внешняя оптимизация;
- Дальнейшее продвижение и поддержка сайта. Следует использовать все доступные методы.
Продвижение сайта в Google Россия
Сегодняшние реалии на рынке интернет-рекламы таковы, что нельзя закрывать глаза на реальную конкуренцию самой популярной (и в последнее время практически монополистической) поисковой системы в нашей стране, Яндекс, международным гигантом Google.
Сегодня доля крупнейшей в мире поисковой системы на российском рынке составляет около 22%, против «Яндекса» — 64%. Что касается рынка контекстной рекламы, прибыль Яндекса за год составляет около 7,6 млрд. Рублей, а Google — 2,2 млрд. Долларов. Стоит отметить, что каждый год конкуренция со стороны Google увеличивается и, скорее всего, будет продолжаться в последующие годы.
Из-за увеличения производительности Google в России эта поисковая система становится все более привлекательной как источник привлечения нового трафика и, следовательно, посетителей сайта.
Продвижение сайтов является нашим приоритетом, поэтому мы всегда готовы предложить вам выгодные условия сотрудничества. Для удобства у нас есть стандартные тарифы, но мы готовы обсудить с вами индивидуальную модель взаимодействия и важные индикаторы для вас.