Медийная реклама

Средства массовой информации (англ. media) в рекламе — текстовая, звуковая и графическая информация, предназначенная для привлечения внимания целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных средств массовой информации, так и с помощью новых средств связи — цифровых и сетевых технологий.
В связи с этим вся рекламная реклама в СМИ может быть условно разделена на классическую и интернет-рекламу. Но поскольку онлайн-источники все чаще заменяют телевидение, радио и печатные СМИ, медиа-реклама в Интернете становится одним из самых популярных способов продвижения по службе.
В онлайн-сообществе медийной принято называть баннерную рекламу, но также для средств массовой информации — списки рассылки, контекстная реклама, обзоры статей и т. Д.

Медиа-реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими типами:

  1. Интерактивность — пользователь имеет возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и прочитать предложение более подробно, для этого нужно только нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить по радио или телевидению и запросить дополнительную информацию о рекламе продукта или услуги.
  2. Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные рекламные услуги позволяют выбирать из большого числа параметров аудитории и показывать рекламу только наиболее интересным для круга рекламодателей.
  3. Возможность четкой оценки эффективности рекламной кампании. Благодаря современным службам аналитики вы можете отслеживать эффективность каждого клика и вычислять ROI до копейки.
  4. Каждый год количество денег, потраченных на показ рекламы в Интернете, неуклонно растет. Это неоспоримый показатель эффективности такого типа рекламы и предпосылки для ее дальнейшего развития.

    ?????????????????????????????????????????????????????????

Реклама на тематических платформах

В Рунете для каждой важной темы, включая вашу, есть много сайтов. Конечно, при организации интегрированной рекламы в Интернете не игнорируйте ресурсы, на которых накапливается ваша целевая аудитория.
Выгода:

  • Реклама показана исключительно вашей целевой аудитории.
  • Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими темами.
  • Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный выбор сайтов и мест, ориентированных на вашу задачу и целевую аудиторию.

Основные функции:

  1. Увеличьте объём целевого трафика, вы платите только за реальный результат.
  2. Поддержка фирменного стиля и брендинга.
  3. Формирование правильного восприятия компании в онлайн-среде. Речь идет не только о потенциальных клиентах, но и о конкурентах.
  4. Наиболее заметные преимущества:
  5. Широкий охват трафика. Компетентное размещение позволяет привлечь огромную аудиторию.
  6. Целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей товаров / услуг, поскольку рассылки и сами объявления создаются только для заинтересованных лиц.
  7. Отличный пиар. Вряд ли можно найти инструмент, который будет настолько эффективен в формировании и поддержании положительного имиджа продавца товаров / услуг.
  8. Эффективность. Эффект заметен через несколько минут.

Видеообъявления

Видеореклама — это относительно новый тип медиа-рекламы в Интернете, благодаря широкому распространению видеоконтента в сети и его высокой популярности среди пользователей. Такие сайты для обмена видео, как YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и большие видео ресурсы (новости, социальные сети и т. Д.) — это отличная платформа для рекламы.
Видеопроигрыватель подсчитывает события, а начало предварительного просмотра видеоролика предварительного просмотра считается появлением «загруженного» события (показ).

Прероллы — это самый известный тип видеорекламы, но есть и другие его версии.

Прайсовые площадки

Потенциальные клиенты сейчас становятся все более избирательными — они тщательно изучают продукт, его характеристики и предложения на рынке, а на этапе поиска и выбора товаров используют больше источников информации. В этом направлении прайс-листы незаменимы, они предоставляют все возможности для сравнения и выбора товаров, производителей и продавцов.
Прайсовые площадки — это услуги, которые помогают вам выбирать и покупать товары или услуги. А для рекламодателей это помогает продавать эти товары и услуги.

Баннерная и медиа реклама: основные отличия

Начнем с того, что второй термин является более абстрактным. Это указывает на возможность использования:

  • Баннерной, медийной и контекстной рекламы.
  • Рассылок.
  • Обилие рычагов влияния на потенциальных клиентов делает второй тип более эффективным.

Средства массовой информации появились гораздо раньше. Это рекламные ролики, сообщения на радио и многое другое. Здесь вы можете использовать любой носитель. Впоследствии он выпустил баннер, который некоторые начали воспринимать как независимый тип маркетинга. Мы считаем, что это связано с активным развитием интернет-технологий и стремлением веб-мастеров идентифицировать собственные методы воздействия на целевую аудиторию.
Как вы уже заметили, нет необходимости говорить о серьезной дифференциации. Речь идет об общем и частном.

В онлайн-сообществе медийной принято называть баннерную рекламу, но также для средств массовой информации — списки рассылки, контекстная реклама, обзоры статей и т. Д. Медиа-реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими типами:

 

  • Интерактивность — пользователь имеет возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и прочитать предложение более подробно, для этого нужно только нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить по радио или телевидению и запросить дополнительную информацию о рекламе продукта или услуги.
  • Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные рекламные услуги позволяют выбирать из большого числа параметров аудитории и показывать рекламу только наиболее интересным для круга рекламодателей.
  • Возможность четкой оценки эффективности рекламной кампании. Благодаря современным службам аналитики вы можете отслеживать эффективность каждого клика и вычислять ROI до копейки.
  • Каждый год количество денег, потраченных на показ рекламы в Интернете, неуклонно растет. Это неоспоримый показатель эффективности такого типа рекламы и предпосылки для ее дальнейшего развития.

Вот почему вы не должны ломать копья в спорах, потому что главное, чтобы ваши действия давали желаемый эффект!

Медийная реклама

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!