Conversion Rate Optimization

Стоимость оптимизации SEO постоянно растет, становится все труднее конкурировать. Сейчас недостаточно просто добиться хорошего рейтинга — сегодня вам нужно добиться большего и максимального преобразования трафика (увеличить процент продаж, т. Е. Конверсии).
Коэффициент конверсии — это общий термин, используемый в области оптимизации и продвижения сайтов, чтобы указать количество посетителей, которые выполняют целевые действия. Поскольку вебсайты имеют разные цели и направления работы, оптимальный уровень конверсии может быть очень различным. Если речь идет о интернет-магазине или кредитовании земли, которое используется для продажи товаров, основная цель заключается в том, что пользователь совершает покупку. Между тем информационные порталы часто зарабатывают на рекламе, поэтому здесь ставка делается на количество просмотров, комментариев и рефералов для партнерских ссылок.

Примеры целенаправленных действий, которые влияют на преобразование:

  • Добавление продукта в корзину.
  • Репост размещенных материалов.
  • Подписка на рассылку.
  • Создание новой темы на форуме.
  • Заказ услуги или покупка продукта.
  • Регистрация учетной записи.
  • Условное выражение одобрения (лайк).
  • Получение по заявке доступа к программе лояльности.
  • Участие в голосовании, анкетировании или опросе.
  • Скачивание программного обеспечения.

Факторы, влияющие на коэффициент конверсии

Видео реклама стала основной темой, поэтому нет причин публиковать короткое видео, в котором посетители вебсайта представлены вашему бизнесу или что вы можете предложить. Если ваш продукт или служебная деятельность поддаются более подробным объяснениям, подумайте о добавлении обучающего видео.

Кроме того, если вы не используете видео рекламу как часть своей общей маркетинговой стратегии в социальных сетях, сейчас самое время подумать о том, чтобы добавить ее в свой маркетинговый микс.
Оптимизация скорости конверсии снижает затраты на маркетинг. В любом случае, PPC, SEO и SMM-сервисы увеличивают ваши маркетинговые затраты, которые разрушают возврат инвестиций. CRO, с другой стороны, фактически увеличивает коэффициент конверсии, устраняя не инвертирующие ключевые слова из ваших платных потоков трафика. Эта стратегия CRO уменьшит затраты на маркетинг, уменьшит трафик, но сохранит конверсии неповрежденными. И когда вы переносите эти сбережения вперед на год, это одно действие может создать ROI более 100%, в зависимости от размера бюджета КПП.

  • Юзабилити — пользователь, посещающий сайт, в идеале должен перейти на нужные страницы за три клика, если этого не произойдет — это указывает на плохой дизайн сайта и плохую навигацию. Пользователь не будет тратить свое личное время на поиск необходимого раздела с бытовой техникой, а скорее потратить его с выгодой, например, путем поиска этого продукта у конкурентов.
  • Работа call центра
  • Сроки и цена доставки
  • Технические ошибки сайта — факторы, связанные с медленной загрузкой страниц и ошибками на сайте, накапливают раздражение у пользователя, и он, скорее всего, покинет сайт, не покупая продукт
  • Колебания спроса в течение года — как правило такие колебания носят сезонный характер
  • Колебания спроса на месяц — коэффициент конверсии колеблется в течение месяца, в частности, поскольку покупательная способность потребителей выше во второй половине месяца, в те дни, когда большинство потребителей платят заработную плату
  • Макроэкономическая ситуация
  • Цена в сравнении с конкурентами.

Связь между маркетингом и скоростью сайта

Маркетологи любят экспериментировать, чтобы найти лучший, самый выгодный вариант. Но многие из них не считают скорость сайта основным фактором. Даже если это в их списке действий, то где-то на последнем месте.
Но быстрый сайт является предпосылкой для дальнейших маркетинговых экспериментов. И это экономит маркетологам время, необходимое для поиска наилучшего сочетания контента, соответствующего целевой аудитории, потому что быстрый сайт автоматически работает лучше.

Google наказывает за плохой пользовательский опыт

Скорость загрузки страницы определяет возможность поиска сайта через поисковые системы и каналы контекстной рекламы.
Google оценивает целевые страницы и присваивает им показатель качества (QualityScore) и рейтинг объявлений (AdRank). Если кредитование не отвечает потребностям пользователей, оно получает низкий балл, а реклама занимает худшее место в рекламе.
Еще в 2010 году Google сказал, что быстрые сайты не только улучшают пользовательский интерфейс, но и снижают эксплуатационные расходы. «Пользователи оценивают скорость, почему мы рассматриваем ее при ранжировании результатов поиска»

Conversion Rate Optimization

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null
ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!