Тизерная реклама

Тизер — это небольшое рекламное сообщение, которое включает графический элемент (обычно изображение квадратной или прямоугольной формы) и текстовый (короткое интригующее название). Часто также имеется небольшое объявление-описание, которое находится под заголовком.
Сообщения, предназначенные для привлечения целевой аудитории, обычно содержат только часть информации о продукте, которая может заинтересовать потребителя. В то же время товары или услуги не показаны. Эффект достигается путем размещения рекламных блоков в местах концентрации потенциальных клиентов, которые представляют собой гармоничное сочетание баннера и текста.

Эти методы направлены на повышение «кликабельности» объявлений.
В классическом сценарии тизер-реклама делится на два блока: первый интригует, второй — отвечает на интригу. Ответ может появиться в первый день или, возможно, в течение недели. В любом случае следующий баннер не должен задерживаться, иначе пользователи потеряют интерес.
Тизерные рекламные баннеры в интернете также содержат интригу, но другого качества: ненадежные обещания, желтые новости, откровенный обман. Первоначально такие тизеры использовались для привлечения трафика на контент и новостные сайты, которые затем продавали рекламное пространство напрямую, демонстрируя высокую посещаемость. Теперь рекламодатели смотрят на другие индикаторы: процент отказов, поведение на сайте, поэтому этот «захваченный» трафик решается все меньше и меньше.

Что такое тизерная сеть?

Реклама тизерная — возможно, самый доступный рекламный механизм в Интернете. Таким образом, при оплате кликов стоимость одного перехода в среднем колеблется от 40 копеек до 15 рублей. Если вы возьмете для сравнения еще одну популярную рекламную услугу — Яндекс.Директ — тогда цены, наоборот, начинаются от 15 рублей и могут достигать 100 рублей или более за одну передачу. Цены на баннерную рекламу, как правило, неоправданно высоки: на рекламу недостаточно кликов, средства массовой информации пользуются спросом только среди крупных рекламодателей, которые ценят размещение на основе изображений.
Тизерную сеть можно описать как платформу, которая является посредником между торговцем и рекламодателем. Платформа делает это так, что процесс взаимодействия двух сторон, заинтересованных в сотрудничестве, прост, удобен и выгоден, как для первого, так и для второго. И тизерные сети помогают контентным проектам обмениваться трафиком.
Если вы рекламодатель и хотите, чтобы ваша реклама в тизерных сетях была замечена и привлекла потенциальных покупателей, вам достаточно просто зарегистрироваться в тизерной сети и сделать несколько простых операций.
Привлечение внимания
Яркое изображение повышает кликабельность тизера. Выберите изображение, которое поможет вам выделиться среди объявлений одного блока. Скорее всего, ваше объявление будет показано среди тизеров той же темы, потому что целевая аудитория одинакова. Перед созданием объявлений посмотрите, что уже показывают ваши конкуренты. Такую информацию предоставляют многие сети тизера и вспомогательные услуги.
Найдите изображение, которое будет выделяться среди других тизеров и одновременно привлечь внимание пользователя. Вы можете попробовать черно-белое изображение или белый фон, если конкуренты разноцветны. Для проверки изображения, взятого из нестандартного угла или повернутого на треть, на четверть. Анимация на изображении — это избитый прием, но он все еще работает. Попробуйте тематическую гифку.

Соблюдайте технические требования к изображениям. Они должны быть четкими, хорошего качества. Выберите фотографии, которые не нарушают авторские права. Возьмите их со свободными фотографиями или создайте свои собственные.

Преимущества рекламы в тизерных сетях

Реклама приносит доход только тогда, когда находит нужную аудиторию. Вы можете, если хотите, яростно рекламировать что-то среди подростков — его продажи не будут расти. Поэтому любая рекламная кампания — по крайней мере, тизер, баннер, даже вирусный, всегда должна быть нацелена на аудиторию, которая нуждается в вашем продукте или услуге, и может себе это позволить. Тизерные сети предоставляют отличные инструменты для работы, с которыми можно настроить всё за пару минут.

Преимущества тизерной рекламы для владельца сайта

Простая настройка: чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, достаточно зарегистрироваться в одной из тизерных сетей, добавить свой сайт в систему и затем вставить код рекламного блока на страницы проекта. И более того, это нужно только один раз. Процесс установки тизерной рекламы на сайте займет у вас не более 5 минут.
Интеграция в дизайн вашего сайта: популярные сети тизера позволяют вам выбрать нужный виджет из большого количества опций. Вы легко найдете тот, который идеально вписывается в стиль вашего дизайна сайта и не будет раздражать посетителей сайта.
Высокая рентабельность: как показывает практика, тизеры являются одним из самых привлекательных и интерактивных типов рекламы. Из-за того, что тизеры чаще всего нажимают на баннеры, общая доходность блока тизера будет в несколько раз выше, чем у баннерной рекламы.

Тизерная реклама

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!