Panda & Penguin SEO

Изменения в алгоритмах Google — одна из самых важных тем в сфере CEO. Многие оптимизаторы не могут с уверенностью сказать, как алгоритмы Google влияют на ранжирование сайта.
Несмотря на то, что изменения в алгоритмах Google являются одной из самых острых тем в SEO, многие маркетологи не могут с уверенностью сказать, как алгоритмы Panda и Penguin повлияли на рейтинг их сайтов.

Алгоритм Пингвин?

Google Penguin – это алгоритм поисковый системы, направленный на устранение веб-спама. Запущен в апреле 2012 для борьбы с покупными ссылками, претерпел несколько изменений. Релиз от сентября 2016 года сделал фильтр «Пингвин» частью основного алгоритма Google.
Власть и значимость сайта в глазах поисковых систем во многом зависят от того, какие сайты ссылаются на него. В этом случае одна ссылка из авторитетного источника может иметь тот же вес, что и десятки ссылок с малоизвестных сайтов. Также важным в алгоритмах Google является якорный текст. Якорный текст — это текст, который появляется в ссылке. Итак, в этой ссылке есть отличный блог SEO, якорный текст: «Блог SEO». Если эта страница сайта получает большое количество сайтов со ссылками на них, используя фиксированный якорный текст «блог SEO», то это сигнал для Google, что поисковый запрос «блог SEO», вы должны показать сайт в поиске Результата. Поэтому оптимизаторы пытались получить максимальное количество внешних ссылок всеми возможными способами.
Google научился распознавать различные манипуляции со ссылками. Как это работает Пингвин известен только его разработчикам. Все, что известно оптимизаторам, заключается в том, что этот алгоритм охотится за низкокачественными ссылками, созданными вручную веб-мастерами, чтобы влиять на положение сайта.

Алгоритм Panda

Определите более точные факторы, которые Panda считает, когда рейтинг нереалистичен. Чтобы избежать попадания под фильтр, вам нужно создать наиболее полезный сайт. Основное внимание следует уделить таким моментам:
Недостаточное содержание. «Недостаточно» следует понимать обрывки текста, состоящего из нескольких предложений. Если на многих страницах есть фрагменты текста, Google будет рассматривать эти страницы как нестандартные.
Неисторический и дублированный контент. Если страницы сайта содержат материал, скопированный из других источников, то вы рискуете быть «съеденным Пандой». Panda также не приветствует дублированные страницы.
Некачественный контент. Поисковые системы, такие как сайты, которые регулярно обновляются, но обновление некачественного контента не представляет ценность для посетителей сайта.

Алгоритм обновляется один раз в месяц и, чтобы выйти из фильтра Panda, необходимо, чтобы сайт соответствовал вышеуказанным требованиям.

Можно ли восстанавливать сайты из-под Google Panda?

Если положение сайта в выдачи ухудшилось после обновления алгоритма поиска Google Panda, иногда в слове говорится, что этот сайт «попал под Panda» и, соответственно, вопрос, что делать в этом случае в жаргон сформулирован как «под Пандами»? Google утверждает, что для того, чтобы весь сайт попал под фильтр, имеется достаточно страниц низкого качества или дублированного контента. Такие страницы Google рекомендует удалить с сайта. Для того, чтобы «выйти из Panda», недостаточно просто переписать статьи низкого качества — необходимо, чтобы статьи добавляли дополнительную «информационную ценность» для Интернет по сравнению с информацией, которую он уже существует. То есть в каждой статье должна быть какая-то новая качественная информация.

Если информация по любой проблеме уже собрана в других источниках и в других ресурсах, то в этом случае это означает, что настало время начать качественный анализ этой информации. В некотором смысле этот процесс можно сравнить с развитием научных отраслей. Вначале происходит накопление информации о некоторых явлениях, тогда есть понимание моделей, построение гипотез, теорий, проверка гипотез экспериментами и т. Д. Во-первых, происходит накопление информации, когда она накапливается, необходимо провести качественный анализ. Если все уже написано о вашей теме, тогда необходимо создать классификации, попытаться найти внутренние связи между некоторыми объектами, провести исследование генезиса региона.

Таким образом, сначала можно будет провести анализ, необходимый для людей, и, во-вторых, удовлетворить пожелания искателя. Мы желаем успехов. И помните, что честные методы в долгосрочной перспективе гораздо более выгодны.

Panda & Penguin SEO

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!