Ретаргетинг

Retargeting — это маркетинговый инструмент, в котором баннеры ориентированы на аудиторию, которая использовалась для посещения вашего сайта. Идея состоит в том, чтобы показать пользователя на других сайтах, которые он посещает, напоминания или специальные предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым сохраняя аудиторию и возвращая ее вам.
Рекламная кампания работает на десятках сайтах, вам нужно исключить пересечение аудитории. То есть, после того, как человек увидел баннер на одном из сайтов, не показывайте ему баннеры на других сайтах. В рекламной кампании есть четыре баннера, которые должны отображаться пользователю в определенной последовательности.Ретаргетинг

В один день отображается только один баннер. Следующий показ- не ранее чем через 2 дня. После того, как пользователь увидит все баннеры, дисплеи должны быть остановлены, за исключением посетителей которым необходимо показать дополнительный баннер. Рекламируются несколько товарных позиций. Необходимо, чтобы в каждый день каждому пользователю показывалось не более одного баннера для каждой позиции, но в то же время после первого нажатия на любой из баннеров отображения в этот день останавливаются. В последующие дни этот пользователь не должен видеть баннеры, которые он уже нажал в предыдущие дни. Дополнительное условие: в течение дня баннеры для пользователя должны отображаться не чаще одного раза в час.

Что это такое сохранение аудитории объявления по событиям?

 

Настройка сохранения аудитории объявлений по событиям позволяет сохранить существующую или новую аудиторию перенацеливания пользователей ВКонтакте, которые увидели рекламу или отреагировали на нее.
Перехват событий возможен только для рекламы в ленте новостей или на страницах сообщества.

Ретаргетинг

 

Вот как это работает: вы размещаете на своем веб-сайте небольшой, ненавязчивый фрагмент кода (этот код иногда называют пикселем). Код или пиксель незаметен для посетителей вашего сайта и не повлияет на производительность вашего сайта. Каждый раз, когда новый посетитель приходит на ваш сайт, код выдает анонимный cookie-файл браузера. Позже, когда ваши файлы cookie просматривают веб-страницы, cookie позволит вашему провайдеру перенацеления знать, когда показывать рекламу, гарантируя, что ваши объявления будут доступны только тем, кто ранее посещал ваш сайт.

Ретаргетинг ВКонтакте: возвращение целевых посетителей

Как вы знаете, совсем недавно VK появился в публичном доступе такой инструмент целенаправленной рекламы, как ретаргетинг. Одна из основных функций ретаргетинг — показывать рекламу аудитории, которая уже коснулась вас каким-то образом. Посетил ваш сайт, отправился на любую конкретную страницу, сделал некоторые специальные цели.

В общем, на самом деле Ретаргетинг — это возврат. Как вы знаете, многие пользователи не выполняют требуемое целевое действие на сайте с первого раза. Задача ретаргетинга состоит в том, чтобы побудить пользователя в конечном итоге выполнить его. Например, многие пользователи попадают в корзину вашего сайта, но не покупают. Это обычная проблема с интернет-магазинами — они теряют клиентов на этом этапе. С помощью этого инструмента вы можете мотивировать человека вернуться на сайт и все еще закончить заказ. Короче говоря, ретаргетинг — это инструмент для увеличения конверсии.
Конечно, возвращение пользователей — это хорошая вещь, которая помогает значительно увеличить продажи. C относительно недавно, он успешно используется и самые большие контекстные рекламные системы — Яндекс-прямые и google-adwords. Однако последние используют его исключительно для возврата пользователей на сайт, то есть непосредственно в пункт назначения. ВКонтакте пошел гораздо дальше.РетаргетингВ дополнение к основной функции переназначение ВКонтакте позволяет вам искать практически любую целевую аудиторию и целевые объявления. Зная определенные инструменты, вы можете повысить эффективность почти любой рекламной компании в ВКонтакте в десять раз, выбить ботов или ливней и, самое главное, найти аудиторию, которую нельзя вытащить с помощью обычных инструменты целевой рекламы. Сделайте самые узкие и максимально ориентированные настройки.

Как использовать ретаргетинг?

Retargeting заставляет пользователей, которые уже знают вашу компанию, снова и снова возвращаться на сайт. Это может быть полезно на каждом этапе последовательности продаж. Чтобы сделать его более приятным, мы покажем конус мороженого вместо воронки.
Retargeting ВКонтакте аудиторией клиентов и контактов
Если у вас есть база данных ваших телефонных номеров ваших клиентов или их базы данных адресов электронной почты, или вы собрали страницы идентификаторов клиентов ВКонтакте, вы можете настроить таргетинга на них и увеличить продажи.Ретаргетинг

Фирменный трафик

Самый простой способ, собрав аудиторию, которая уже была на вашем сайте, продать ей что-то в «лоб». Например, начать действие со снижением цен на весь август и показать соответствующие объявления. Сразу скажу, что это самый очевидный и в какой-то мере примитивный способ работы, хотя и дает результат.
Если у вас есть брендовый трафик на сайте, результаты могут быть в целом феноменальными. Люди, которые приходят на сайт, управляя именем вашего бренда в поиске или переходом на него из закладок, являются самыми лояльными посетителями. Вы можете их собрать, установив код только на главной странице. Маркетологи постоянно должны определять, какая часть воронки находится у потребителя. Retargeting — эффективный способ дать правильное сообщение конкретному пользователю — с ним вы можете понять, какие покупки не состоялись, и какие сообщения напугали пользователя. Важно понимать, что, если вы хотите добиться эффективного перенацеливания, вам нужно быть готовым к постоянному мониторингу процесса, своевременному изменению сообщений, групп и сайтов.

Ретаргетинг

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

index 2017
index 2017

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

index 2017

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

index 2017

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!