Online Presence Analysis

Интернет присутствие: описание и преимущества

Тщательный аудит выявляет и обнаруживает любые потенциальные препятствия на вашем вебсайте и помогает заложить основу для ваших масштабных, цифровых маркетинговых усилий. Полный анализ предоставляет комплексные рекомендации по разработке, содержанию маркетинговых стратегий и планов, которые обеспечивают поддержку ваших бизнес-потребностей и задач. Это также позволяет нам определять и определять соответствующие цели и задачи, которые играют определенную роль в ваших персонализированных маркетинговых кампаниях.
Сегодняшнее присутствие в Интернете определяет значимость вашего бизнеса.

К вам начинают относиться как к серьезной фирме. Благодаря правильно построенной работе над присутствием организации в Интернете мы увеличим признание и популяризацию вашего бренда.

В настоящее время трудно представить успешный бизнес без Интернета. Сейчас все больше предпринимателей думают о важности интернет-присутствия своей организации во всемирной паутине. Интернет-присутствие дает возможность познакомиться с брендом, привлечь внимание огромного числа потенциальных клиентов и сделать онлайн-продажи через различные веб-ресурсы.
Такие возможности превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент, где производится огромное количество продаж. Просто думайте о тысячах, десятках тысяч или сотнях тысяч клиентов каждый день, ища именно ваш продукт, но находите конкурентов!
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами в Интернете. Наши специалисты используют широкий спектр отраслевых инструментов, ресурсов и методов для точного анализа вашего бизнеса, клиентов и конкурентов. По завершении нашего анализа и аудита мы представляем всеобъемлющий отчет о наших выводах, который содержит четкие и обоснованные рекомендации для дальнейших шагов.

Зачем проводить такой анализ?

Если вы планируете показывать свой бизнес в Интернете, такой комплексный аудит позволит вам качественно подготовиться к успешному старту. Профессиональный анализ и компетентные выводы помогут вам избежать проблем с самого начала, сэкономив ваше время, деньги и нервы.

Если вы уже инвестируете средства в продвижение своего бизнеса в Интернете, этот аудит поможет вам оценить ваши действия, понять, где вы сейчас находитесь, кто является вашим конкурентом, видеть слабые и сильные стороны, точки роста.
Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете

Объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частоты запросов;
Наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, осуществляется поисковой доставкой, рекламными каналами, социальными сетями;
Описание сегментов целевой аудитории (по результатам собеседования Клиента + по мнению консультанта) — составлено в виде описания типичных признаков представителей сегментов целевой аудитории с указанием различных характеристик, в том числе таких характеристики как: ценности, основные мотивы, интересы, особенности доступа в Интернет, места присутствия в Интернете.
Формирование и описание позиционирования бизнеса в Интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети.
Описание поведенческих моделей представителей целевой аудитории на сайте и в Интернете — делается в виде описательного документа.

Стратегия присутствия в интернете– цели и задачи

Аналитика
Мы будем собирать данные о ситуации на рынке, изучать и оценивать бренд, продукт или ваше коммерческое предложение с позиции интернет-пользователей
Конкуренты
Мы определяем основных конкурентов в Интернете, анализируем их стратегию присутствия и позиционирования, просматриваем видимость и посещаемость
Репутация
Давайте сделаем рекомендации для бренда или компании, чтобы улучшить признание и лояльность целевой аудитории пользователей
Продвижение
Определите целевую аудиторию и предпочтительные каналы коммуникации, чтобы влиять на мнение потребителей.
Бюджет
Мы выберем оптимальные каналы связи для создания стратегии присутствия в Интернете, чтобы избежать ненужных расходов бюджета.
Нужно ли проводить всестороннюю проверку сайта и как часто…
Вопрос о частоте аудита — это только сайт, а не присутствие. Имеет смысл провести его после создания сайта, до изменений (редизайн и других), с изменениями в компании (когда цели, задачи, изменение маркетинговой стратегии, новые услуги / действия возникают, когда сайт не выполняется высоко компетентных специалистов или просто когда вы сомневаетесь). Как правило, в таких случаях требуется комплексная проверка сайта, в том числе аудит юзабилити, технический аудит сайта, аудит безопасности сайта, аудит поиска по сайту, аудит содержания сайта.

При проверке присутствия в Интернете все эти работы включены. Если говорить об этом, то частота должна определяться потребностью в бизнесе. Если вы уже вошли в Интернет не сложным и не системным образом и спонтанно решили подойти к нему более серьезно на данный момент с более ясными целями и задачами, тогда начните с проверки присутствия компании / бренда В интернете. Если вы планируете купить компанию, бизнес, онлайн-проект, то полная проверка присутствия просто необходима. Если вы хотите продать онлайн-бизнес или компонент бизнеса, интернет-проект или компанию с интернет-компонентом, то результаты аудита помогут вам в продаже.

Online Presence Analysis

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null
ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!