Таргетированная реклама

Согласитесь, для любого бизнеса важно найти самый быстрый и короткий путь к целевой аудитории. Таргетированная реклама — отличный способ справиться с этой задачей. Именно она на протяжении многих лет сохраняет лидерство среди инструментов интернет-продвижения.
Термин «целевая реклама» относится к отображению рекламных объявлений, которые не связаны с контентом веб-страницы, а определенной группе пользователей на основе их предыдущего поведения или личных данных.

Основные преимущества рекламы в социальных сетях:

  1. Возможность таргетированной рекламы продукта без наличия веб-сайта удобна для малого бизнеса. Вы можете создать страницу своей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг и привлечь клиентов к ней.
  2. Гибкие настройки: вы можете выбрать различные целевые группы для широкого диапазона параметров (география, возраст, пол, образование, интересы).
  3. Возможность работать с каждой группой пользователей по отдельности, создавать разные объявления для разных аудиторий.

ДАННЫЕ О ПРИМЕНЕНИИ — ОСНОВА ТОЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Когда пользователи создают учетную запись в социальных сетях, они добровольно заполняют такой подробный вопросник, который даже полиция заинтересована в том, чтобы смотреть на него. Пол, возраст, место жительства, места учебы и работы, семейное положение, интересы, друзья, участие в тематических группах, поездки за границу — теперь у рекламодателей есть все.
Когда вы создаете кампанию в таргетированной рекламе, вы можете выбрать любую комбинацию этих функций, которая позволит вам ориентироваться на очень узкую и конкретную аудиторию.
Кроме того, на основных сайтах вы можете использовать ремаркетинг по списку — вы можете взять список своих клиентов из CRM, загрузить его в социальную сеть, после чего рекламная система найдет нужных пользователей по номеру телефона или e -mail-адрес и будет показывать рекламу только для них.

ПОДБОР ТАРГЕТИНГОВ

Работа специалиста в этом случае заключается в наложении данных из краткого описания продукта на личные данные социальных сетей. Это не всегда легко, например, у вас нет доступа к данным о доходах пользователей, поэтому вы не можете просто рекламировать рекламу «более высокий, чем средний доход», и рекламировать ее. Не всегда есть тематические сообщества, не всегда указанные должности соответствуют действительности.
С Apistudio можно получить:

  • Проанализируем ваш бизнес и выберем лучшую стратегию
  • Определим цели и согласитесь с KPI.
  • Настроем глубокие аналитики
  • Настроем счетчики Yandex.Metrica и Google Analytics и настроем системы отслеживания вызовов.
  • При работе с объявлениями Facebook помните, что:
  • Существует система постоплаты: средства на сегодняшний день рекламы будут списаны завтра.

Ограниченные возможности по формам оплаты — для проведения платежей необходимо зарегистрировать банковскую карту. На данный момент невозможно вести безналичные расчеты по счетам. К оплате можно привязать корпоративную банковскую карту.
Высокая стоимость за клик по сравнению с другими социальными сетями. Чаще всего — от 30 рублей. Средняя стоимость — 50-70 рублей.
Выберите инструменты целевой рекламы
Мы согласны с концепцией показа рекламы. Мы выдвигаем гипотезы, определяем методы и инструменты для доставки сообщений аудитории.
Настройка рекламной кампании
Мы находим аудиторию в социальных сетях, создаем рекламные объявления и настраиваем показы объявлений.
Запустить рекламную кампанию
Мы отправляем кампанию на модерацию и ожидаем обратной связи с первым пользователем.


Анализ и исправление
Мы будем предоставлять аналитические и статистические отчеты на каждом этапе выполненной работы.
Постоянное совершенствование рекламной кампании
Мы проводим подробный анализ кампаний, анализируем и корректируем стратегии, вносим изменения в рекламную кампанию.
Предоставление отчетов
В конце месяца мы составляем отчет о достигнутых показателях, даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц.
Какой оптимальный бюджет для размещения целевых объявлений в социальных сетях?
Не существует минимального эффективного бюджета для целевой рекламы. Вы можете потратить миллионы на привлечение аудитории, и вы можете придумать красивую историю и через распространение вируса среди пользователей получить огромное освещение аудитории и множество бесплатных целевых преобразований на сайт.

Таргетированная реклама

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!