Мобильная реклама

Мобильная реклама — это инновационный вид рекламы, в котором контакт с пользователем происходит через мобильные устройства через различные рекламные сообщения. Из года в год этот рекламный канал становится все более творческим и интересным с точки зрения форматов и способов общения с пользователями.

Имиджевая история

Мобильная реклама позволяет не только завоевывать новых клиентов, но и повышать лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширять круг потенциальных клиентов. Поощрение бренда в значительной степени зависит от его признания.
Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: мы заключаем официальный контракт и подписываем смету, которую мы проводим в течение всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно рассказываем клиентам о сделанных ошибках.
Мы придерживаемся всеобъемлющей стратегии работы. Его эффективность можно легко отслеживать с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели: ROI, CPA, CPO. Вы можете отслеживать увеличение процентных ставок конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.
возможности
Объявления размещаются на мобильных сайтах, мобильных приложениях и веб-сайтах при просмотре с мобильных устройств. Реклама может быть направлена:

  • к устройству определенного бренда
  • на устройстве с конкретной операционной системой
  • для абонентов конкретного оператора сотовой связи.

Адаптировать электронную почту для мобильных форматов

Во-первых, работа над макетом, чтобы письмо выглядело хорошо на любом экране. В стандартных шаблонах популярных дистрибутивных сервисов это уже предусмотрено.
Во-вторых, постарайтесь не перегружать информационный бюллетень фотографиями и другими элементами. Мобильный Интернет получателя может быть слабым, такое письмо откроется надолго и раздражает читателя.

Баннер на мобильных устройствах

Мобильные дисплеи — графические баннеры специализированных «мобильных» форматов передаются пользователям мобильных устройств в соответствии с целевыми настройками рекламодателя, оплата за 1000 показов.

Преимущество:

  • продвижение бренда, товаров и услуг среди мобильной аудитории,
  • яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает до 30% экрана),
  • широкий диапазон таргетинга,
  • высокая кликабельность объявлений,
  • привлекательная стоимость на 1000 показов,
  • быстрый ответ.

ЭТАПЫ РАБОТЫ Apistudio

  1. Анализ
  2. Анализируйте свой бизнес, рекламируемый продукт, определяйте цели рекламной кампании и соглашайтесь на KPI.
  3. Разработка стратегии
  4. Разработка стратегии, предварительные расчеты, прогнозы кампании.
  5. Создать объявление
  6. Подготовка материалов, адаптация для мобильных устройств. Помощь при адаптации целевой страницы.
  7. Настройка RC
  8. Настройка таргетинга: геолокация, уровень дохода и интересы, вплоть до модели и типа устройства. Запустите рекламную кампанию.
  9. Корректировка
  10. Мониторинг и устранение недостатков.
  11. Составление отчетов
  12. Предоставление статистики показа рекламных материалов, количества переходов, CTR («кликабельность») и других показателей.

Что мы делаем для решения этих проблем

Четкий план и собственный опыт позволяют специалистам нашей компании проводить мобильный маркетинг с точностью ювелирных изделий, повышая требуемые показатели до требуемого уровня.

Вот основные преимущества, которые отличает apistudio от конкурентов:

  1. Вся кампания, начиная с стратегии и заканчивая деталями движения, постоянно обсуждается с клиентом. Кто лучше, чем рекламодатель знает, что должно быть результатом рекламы? Поэтому мы тщательно изучаем комментарии и дополнения от наших клиентов для максимальной эффективности.
  2. Недостаточно разрабатывать и запускать рекламную кампанию — постоянный мониторинг и анализ различных показателей позволяет максимально точно рекламировать вашу рекламу целевой аудитории.
  3. Наши специалисты постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, посещая семинары и тренинги по узкоспециализированным отраслевым темам, что позволяет нашей команде быть в курсе всех последних разработок и методов продвижения.
  4. Для каждого проекта мы назначаем персонального менеджера, который будет представлять исчерпывающие отчеты и учитывать все пожелания и дополнения от клиента.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА C Apistudio

Стоимость мобильной рекламы формируется по модели (CPC) оплата за клик, (CPI) оплата по количеству загрузок или за отправку одного SMS-сообщения.
Разместить объявления в приложениях
Важно выбрать те приложения, которые могут представлять интерес для вашей целевой аудитории. Чтобы не ошибиться, посмотрите, какие сайты используют конкуренты.
Приложения могут быть разными: игры, услуги чтения электронных книг, рынки и т. Д. С отдельными приложениями вы должны вести переговоры напрямую, но чаще всего рекламируете сети агрегаторов.

Мобильная реклама

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null
ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!