Даня пишет...
RTB реклама
RTB (в режиме реального времени) — технология покупки медийной рекламы через программируемые онлайн-аукционы. RTB фокусируется непосредственно на рекламе для целевых посетителей, вместо того, чтобы планировать резервы рекламного пространства на определенных сайтах.
Каждое объявление появляется в доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB проводит аукцион мгновенно. В результате перед рекламодателем появляется самое лучшее предложение от рекламодателей, для которых это наиболее интересно.
Снизить стоимость RTB рекламы
Сегодня рекламодатели все чаще обращаются к этому рекламному формату, поскольку он помогает напрямую обращаться к целевой группе пользователей с максимальной точностью. Например, чтобы продвигать дорогостоящие продукты, вы можете заказать real-time-bidding для таргетинга на устройства Apple или настроить показы среди тех, кто часто выезжает за границу и заходит в Интернет при роуминге.
При размещении real-time-bidding реклама просматривается только отдельными сегментами пользователей. Аукцион позволяет увеличить CTR и снизить цену за конверсию. Следовательно, покрытие может быть увеличено.
RTB-Media использует все доступные источники данных о пользователях Рунета. Мы подключили крупнейшие платформы для медиабизнеса, которые работают с российским браузером — Google, Yandex и другие.
РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Подход RTB к рекламе отличается от традиционного в том, что вместо продажи мест и показов на сайте, продается конкретный пользователь с определенными интересами, который прямо сейчас находится на сайте в поисках какой-то информации. Аукцион в режиме реального времени работает как аукцион, на котором рекламодатели конкурируют за этого пользователя в режиме реального времени во время загрузки страницы, на которой размещается реклама.
Далее система работает следующим образом:
- Пользователь ввел имя сайта, подключенного к рекламной сети RTB в строке браузера.
- Сайт перед отправкой страницы отправляет сеть, к которой он подключен, запрашивает отображение баннера, а также данные о пользователе (а не полное имя и адрес проживания, но данные, доступные для таргетинга).
- Рекламная сеть отправляет пользовательские данные в SSP.
- SSP классифицирует запрос в соответствии с максимальным количеством параметров: сайтом, на котором вводился пользователь, данными пользователя, временем прибытия, данными о перенацеливании.
- SSP предоставляет аукцион — информацию о сайте и пользователе в системах рекламодателей. При желании SSP покупает дополнительные данные пользователя из DMP.
- Традинг Desk, используя DSP, передает информацию о ставке SSP.
- SSP обрабатывает информацию от всех рекламодателей, которые сделали ставку.
- Выбирает самый высокий.
- Сокращает его до второй цены и отображает по цене выше второй наибольшей ставки на 1 цент.
- Получает объявление от победителя и передает его в браузер пользователя в ответ на запрос рекламы.
- Загружается страничка с полученным объявлением.
Типы рекламы RTB
Не ограничивайте себя классическими баннерами, проявите изобретательность, чтобы ваш бренд был замечен и запомнен. Например, сайт Yandex предлагает нефиксированные «резиновые» рекламные площадки RTB.
Block Motion, предназначенная для демонстрации на смартфонах. Анимированное изображение медленно растворяется, попадая в область зрительного восприятия, текст объявления выходит на первый план.
Страницы со списком статей, лентами новостей или пробелом между смежными абзацами текста. Мобильный блок органично вписывается в любую структуру: реклама в автоматическом режиме настраивается на размеры свободного контейнера.
Вертикальный или горизонтальный плакат. Размещение рекламы происходит справа или слева от основной информации на странице (при выборе вертикальной позиции) сверху или снизу.
Если объявление содержит изображение, текст появляется над ним только при наведении мыши.
Интеллектуальные баннеры. Объявления с мобильным контентом, скомпилированные с учетом предпочтений посетителей ресурса.
Внутри движущейся карусели знамя такого типа, каждое объявление.
Видеоролик внутри баннера или в потоке.
Заполненный вопросник с вариантами ответа (вдумчивый контент может заинтересовать посетителей, которые не против выбора линии легко).
Правила RTB
Чтобы система работала стабильно, необходимо, чтобы все компоненты отвечали за минимально возможное время, в то время как браузер загружает страницу, а именно:
Рекламная сеть должна быстро выдавать код, который управляет сбором данных и отправкой запроса баннера;
Поставщики информации для таргетинга должны быстро и асинхронно (сотни миллисекунд) возвращать информацию о профиле пользователя или его глобальном идентификаторе, на котором можно получить профиль этого пользователя на сервере;
Сайт аукциона должен очень быстро агрегировать данные об интересах пользователя и опросить участников аукциона, интересуются ли они этим пользователем (если предварительная загрузка правил отображения и таргетинга не реализована);
Рекламодатели должны очень быстро обменять информацию о профиле пользователя, чтобы вернуть ставку, которую они готовы заплатить за показ своего баннера этому пользователю.