Даня пишет...
Мобильная реклама
Мобильная реклама — это инновационный вид рекламы, в котором контакт с пользователем происходит через мобильные устройства через различные рекламные сообщения. Из года в год этот рекламный канал становится все более творческим и интересным с точки зрения форматов и способов общения с пользователями.
Имиджевая история
Мобильная реклама позволяет не только завоевывать новых клиентов, но и повышать лояльность аудитории к бренду рекламодателя, расширять круг потенциальных клиентов. Поощрение бренда в значительной степени зависит от его признания.
Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: мы заключаем официальный контракт и подписываем смету, которую мы проводим в течение всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно рассказываем клиентам о сделанных ошибках.
Мы придерживаемся всеобъемлющей стратегии работы. Его эффективность можно легко отслеживать с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели: ROI, CPA, CPO. Вы можете отслеживать увеличение процентных ставок конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.
возможности
Объявления размещаются на мобильных сайтах, мобильных приложениях и веб-сайтах при просмотре с мобильных устройств. Реклама может быть направлена:
- к устройству определенного бренда
- на устройстве с конкретной операционной системой
- для абонентов конкретного оператора сотовой связи.
Адаптировать электронную почту для мобильных форматов
Во-первых, работа над макетом, чтобы письмо выглядело хорошо на любом экране. В стандартных шаблонах популярных дистрибутивных сервисов это уже предусмотрено.
Во-вторых, постарайтесь не перегружать информационный бюллетень фотографиями и другими элементами. Мобильный Интернет получателя может быть слабым, такое письмо откроется надолго и раздражает читателя.
Баннер на мобильных устройствах
Мобильные дисплеи — графические баннеры специализированных «мобильных» форматов передаются пользователям мобильных устройств в соответствии с целевыми настройками рекламодателя, оплата за 1000 показов.
Преимущество:
- продвижение бренда, товаров и услуг среди мобильной аудитории,
- яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает до 30% экрана),
- широкий диапазон таргетинга,
- высокая кликабельность объявлений,
- привлекательная стоимость на 1000 показов,
- быстрый ответ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ Apistudio
- Анализ
- Анализируйте свой бизнес, рекламируемый продукт, определяйте цели рекламной кампании и соглашайтесь на KPI.
- Разработка стратегии
- Разработка стратегии, предварительные расчеты, прогнозы кампании.
- Создать объявление
- Подготовка материалов, адаптация для мобильных устройств. Помощь при адаптации целевой страницы.
- Настройка RC
- Настройка таргетинга: геолокация, уровень дохода и интересы, вплоть до модели и типа устройства. Запустите рекламную кампанию.
- Корректировка
- Мониторинг и устранение недостатков.
- Составление отчетов
- Предоставление статистики показа рекламных материалов, количества переходов, CTR («кликабельность») и других показателей.
Что мы делаем для решения этих проблем
Четкий план и собственный опыт позволяют специалистам нашей компании проводить мобильный маркетинг с точностью ювелирных изделий, повышая требуемые показатели до требуемого уровня.
Вот основные преимущества, которые отличает apistudio от конкурентов:
- Вся кампания, начиная с стратегии и заканчивая деталями движения, постоянно обсуждается с клиентом. Кто лучше, чем рекламодатель знает, что должно быть результатом рекламы? Поэтому мы тщательно изучаем комментарии и дополнения от наших клиентов для максимальной эффективности.
- Недостаточно разрабатывать и запускать рекламную кампанию — постоянный мониторинг и анализ различных показателей позволяет максимально точно рекламировать вашу рекламу целевой аудитории.
- Наши специалисты постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, посещая семинары и тренинги по узкоспециализированным отраслевым темам, что позволяет нашей команде быть в курсе всех последних разработок и методов продвижения.
- Для каждого проекта мы назначаем персонального менеджера, который будет представлять исчерпывающие отчеты и учитывать все пожелания и дополнения от клиента.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА C Apistudio
Стоимость мобильной рекламы формируется по модели (CPC) оплата за клик, (CPI) оплата по количеству загрузок или за отправку одного SMS-сообщения.
Разместить объявления в приложениях
Важно выбрать те приложения, которые могут представлять интерес для вашей целевой аудитории. Чтобы не ошибиться, посмотрите, какие сайты используют конкуренты.
Приложения могут быть разными: игры, услуги чтения электронных книг, рынки и т. Д. С отдельными приложениями вы должны вести переговоры напрямую, но чаще всего рекламируете сети агрегаторов.