Даня пишет...
Баннерная реклама
Баннер — это графическое изображение рекламного характера, главной задачей которого является привлечение внимания, интереса и привлечение потенциального клиента к сайту рекламодателя, чтобы он мог уже там купить или заказать что-то.
Что такое баннерная реклама? Это один из самых популярных способов продвижения товаров. Первоначально баннер назывался рекламой, которая была усилена на рекламных щитах, стенах зданий, рекламных расширениях. Крупномасштабные объявления были заметны и быстро запоминаются пользователями. Этот факт был замечен маркетологами, и с появлением интернет-баннерной рекламы появилась в виртуальном пространстве. В Интернете вы можете найти много рекламы, а половина из них будет баннерами. Блестящие изображения, которые отображаются справа или слева от основного текста сайта, привлекают внимание пользователей и заставляют их перейти на сайт рекламодателя.
Как привлечь внимание к баннерной рекламе?
Прежде всего, стоит отметить, что высокая эффективность баннеров в Интернете привела к тому, что они стали даже чрезмерно популярными. Яркие сообщения со всеми видами эффектов перестали привлекать внимание посетителей вебсайта и стали восприниматься как фоновый шум.
Досада, вызванная навязчивыми баннерами, привела к разработке специальных расширений, которые блокируют рекламу.
Поэтому для того, чтобы баннерная реклама действительно приносила пользу вашему предприятию, магазину или сервису, вам нужно очень серьезно подойти к процессу создания дизайна рекламного блока, а также к наиболее мотивирующему текстовому сообщению.
Эффективность такого типа рекламы может быть оценена по нескольким ключевым параметрам. В конечном счете, главная цель любого рекламодателя — увеличить посещаемость, увеличить количество клиентов и стимулировать продажи.
Актуальность баннерной рекламы
Широко распространено мнение, что графические баннеры уже испытали пик популярности — после появления контекстной и поисковой рекламы многие поспешили заявить, что они якобы потеряли актуальность.
Действительно, графически богатые баннеры навязчивы, часто их специально заставляют «кричать», чтобы привлечь внимание посетителей. Увы, эффект от этого часто бывает наоборот. Однако на самом деле графические баннеры не только не потеряли актуальности, но также способны решать рекламные задачи, которые текстовые объявления не могут сделать.
Как указано, чаще всего баннеры размещаются на ресурсах, похожих на вас по этому вопросу. Но обратите внимание, что эффективная такая реклама будет только тогда, когда вы выбрали сайты с большой посещаемостью. Обратите внимание, что не все пользователи будут следовать за баннером. Диапазон может составлять от 2% до 30%, в зависимости от предмета сайта и качества самой рекламы.
Контекстно-медийная сеть
Медиа-баннер — это впечатление от анимированного рекламного блока на сайте. Контекстная баннерная реклама отображается при выдаче определенного ключевого слова в строке поиска, которая идентична запросу баннера.
В отличие от обычного, только контекстно-значный баннер отображается только для конкретного продукта / услуги для пользователей.
Основные цели баннера в контекстно-медийной сети:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Продажа сложных и дорогих товаров и услуг.
- Акции и продажи (как B2B, так и B2C).
- Новые услуги и товары (новинки).
- Достижение стабильной связи тем с продвигаемым брендом.
- Стоимость баннерной рекламы
Размещение баннеров
Чтобы получить максимальный результат от размещения баннеров в Интернете, вам необходимо тщательно выбирать сайты и места для рекламы. Самое интересное — это место в заголовке страницы, где обычно размещается сквозной рекламный блок размером 468 Ч 60 пикселей. Объявление всегда находится в верхней части сайта, поэтому максимальный охват. Пользователь сразу видит объявление, что увеличивает процент CTR.
Другим важным критерием является тема сайта. Рекомендуется выбирать сайты, контент которых полностью или частично совпадает с темой вашей рекламы. В противном случае они будут нецелевыми посетителями, и бюджет будет потрачен впустую. Не менее важными являются сайты с широким спектром тем. На таких сайтах лучше всего использовать таргетинг. Если таких инструментов нет, вы можете ограничить круг заинтересованных сторон, выделив основные категории на сайте.
Баннер должен привлекать внимание пользователей, интереса и мотивировать интерес к товарам и услугам. Лучше использовать элементы преуменьшения, чтобы побудить посетителя перейти на сайт.