Даня пишет...
Local/Regional SEO
Локальная оптимизация (Local SEO) — это поисковая оптимизация и продвижение сайта, целевой аудиторией которого является определенный город, регион, местность.
Вы ищете, как продвигать сайт в результатах поиска для нужд местной (конкретной) целевой аудитории? SEO-Apistudio — это компания с проверенными результатами и опытом в области локального SEO, который может показывать ваш сайт специально вашей целевой аудитории в определенном регионе или городе.
Ваш сайт — в приоритетном порядке с поисковым роботом и на первых позициях по необходимым запросам, в частности, по вашему желанию в продвижении региона!
Локальные / региональные SEO компаний
Крупные компании часто имеют свои представительства в нескольких регионах Российской Федерации. Одной из новых тенденций, связанных с региональными отделениями, является региональное продвижение сайтов. Давайте посмотрим, почему владельцы сайтов в регионах должны сейчас подумать о проблеме региональной рекламы. В чем причина этой тенденции, а также какие подводные камни ожидать? Мы продвигаем сайты в регионах не первый год, и на основе серьезной аналитической работы мы можем с уверенностью сделать выводы.
Кому нужна Локальные / региональные SEO оптимизация?
Ваша компания работает только в определенном географическом регионе, местный SEO позволит людям, живущим в этой местности, легко и быстро найти вас в Интернете. Но в случае если ваше предприятие обслуживает несколько регионов, целостная стратегия локальной оптимизации позволит поисковым системам определять местоположение магазинов независимо друг от друга, а вы — конкурировать с бизнесом этих регионов.
Подумайте — если вы, например, запланировали поездку в Казань в эти выходные, то, скорее всего, обязательно спросите свою любимую поисковую систему, какие достопримечательности следует посетить в первую очередь в этом славном городе.
По вашему запросу Google или Yandex выдадут те сайты, на которых будет указано название города. Конечно, это хорошая новость для компаний, работающих в этом регионе, и вы будете уверены, что поисковая система не отправит вас в ресторан, который, по сути, находится в сотнях километров от того места, куда вы идете.
Если вы владеете какой-либо местной маркой, тогда ее даже не обсуждают: в следующем году вам придется иметь дело с локальной оптимизацией поиска.
Оптимизация внутренних факторов
Первоначально на площадке должен быть реализован комплекс мер по внутренней оптимизации.
Если сайт, продвигаемый при органическом выпуске локального поиска, является коммерческим проектом, следует использовать факторы коммерческого рейтинга.
Если сайт продвигается по большому количеству регионов, то региональную версию сайта нужно выводить на поддомен. Это общая рекомендация, но в каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно.
Поисковые системы учитывают брендовый трафик из конкретного региона (на мой взгляд это один из сильнейших факторов ранжирования для local seo). Займитесь активно PR-ом на местных информационных порталах, начните спонсировать какую-нибудь ветку на городском форуме. Вам нужно добиться возрастания частотности брендовых запросов в конкретном регионе.
Должно быть соответствие сайта определенному региону по коммерческим факторам ранжирования: адрес офиса, телефоны с кодом города и т.д.
Семантическое ядро сайта должно включать региональные запросы. Соответственно, на сайте должны присутствовать страницы, релевантные региональным запросам.
Сайт должен присутствовать в каталогах и бизнес-каталогах конкретного региона. Обычно не так много мест, сделайте хорошие и полные описания. Выбирайте только авторитетные каталоги и каталоги, здесь принцип — лучше быть меньше и лучше.
Каждому филиалу — своя страница с Local/Regional SEO
Создайте целевую страницу для своего региона. Очень важно, чтобы все локальные страницы были включены в общую иерархию сайта, а ссылки на них отображаются рядом с главным меню в верхней части экрана. Это одно из условий, при которых поисковые системы не принимают много локальных страниц для дверных проемов и способ манипулирования результатами поиска.
Продвижение сайта в регионах
Вы хотите продать по России и подумываете о продвижении сайта в регионах? Сложность проблемы заключается в том, что в разных городах результат поиска отличается. И даже если вы эффективно продвигаетесь в своем основном регионе, это не гарантирует хорошие позиции в дополнительных регионах.
Например, у вас есть интернет-магазин в регионе, и вы хотите активно продавать соседние регионы — у вас есть партнеры и логистика. После реализации стратегии регионального продвижения вы можете добиться значительного увеличения трафика.
Или у вас сайт, который хорошо работает в вашем городе и вы хотите расширить рынок сбыта. Существует риск, что регионы в Яндексе могут не помочь или помешать ранжированию по городу. Если в вашем городе сайт входит в топ 3-5 по высокочастотным запросам, это может быть критично для бизнеса.
Чтобы уменьшить риски, мы собираем семантическое ядро с использованием геозависимых запросов, создаем целевые страницы с геолокализацией, усиливаем их по коммерческим факторам и региональным связям. Это позволяет увеличить трафик из регионов и вытеснить местных конкурентов из верхнего поиска.