Даня пишет...
App Store Optimization
Продвинуть ваше приложение на первое место не так просто, вам придется конкурировать с примерно полутора миллионами приложений в Apple App Store и в Google Play Store. Чтобы приложение попало в десятку лучших, вам нужно около 100 000 загрузок.
ASO (оптимизации приложений)
Иногда бывает сложно найти приложение в магазине из-за плохого описания или неправильных ключевых слов, соответствующих издателю. Часто бывает, что значок приложения не соответствует сути приложения или просто не привлекает пользователя. Эти причины могут быть легко устранены командой Apistudio, правильно составив описание приложения, выбрав имя, значок и ключевые слова для приложения, а также подготовив видеоролик о приложении.
Правильная оптимизация приложения в магазине является одним из ключевых факторов успеха приложения для пользователей, канала для привлечения целевой аудитории и влияет на результат поиска в магазине, поэтому Apistudio обращает внимание на все элементы: ключевые слова, имя приложения, значок приложения, скриншоты, описание приложения. Тщательно работая над всеми элементами описания приложения, команда Apistudio гарантирует улучшенную видимость приложения в магазине. Вы можете заказать ASO и увеличить вероятность того, что пользователи найдут приложение для ключевого слова.
Команда Apistudio может использовать метод тестирования A / V и выбирать наиболее подходящий значок или описание приложения. Значок приложения — это не просто изображение, оно должно привлекать пользователя, а не отталкивать. Приложение с привлекательными значками устанавливает больше пользователей. Сам текст может быть не привлекательным с точки зрения пользователя, поэтому он должен быть протестирован, а не думать, что он понравится пользователю. Оптимизировать описание в магазине можно на любом этапе, но лучше позаботиться об этом перед выпуском приложения.
Что включает в себя ASO
Профессиональный анализ конкурентов поможет определить ключевые слова трафика, проанализировать методы продвижения и определить основные тенденции в графике.
Оптимизация приложения с выбором ключевых слов увеличивает количество установок на 20%.
Название приложения должно быть простым, но оригинальным, коротким, передать суть приложения. Основной ключ приложения должен быть включен в его название.
Современная, яркая, профессиональная иконка повысит признание вашего приложения среди 10 бледных конкурентов.
Правильно представленные и прекрасно разработанные преимущества вашего приложения повысят конвертацию из вида в установку.
Полное изучение семантики приложения: максимальное охват ключевых слов для предмета приложения и структурированное письменное описание увеличит количество настроек приложения
Пользователи могут найти ваше приложение по-разному, а поисковые запросы — это один из них. Несмотря на то, что большинство источников считают самый важный компонент оптимизации для магазинов приложений стратегией ключевых слов, это все равно стоит рассматривать как один из многих трюков в вашем арсенале.
В этом разделе руководства описаны различные способы повышения видимости приложения в магазине:
- Отслеживание конкурентов
- Выбор ключевых слов
- Определение категории приложения
- Получение положительных оценок и отзывов
- Выход в TOP по запросу
Механизм прост — мы продвигаем приложение для целевых запросов на первое место с гарантией, и вы начинаете получать целевых пользователей на постоянной основе через поиск.
Внешний вид приложения
Представьте себе поведение пользователя: мы вводим запрос в поиск, среди множества приложений мы обращаем внимание на начало списка, и здесь мы уже посмотрим, насколько оригинален и красив значок!
Мы идем в самом приложении, смотрим скриншоты, оцениваем и обязательно обращаем внимание.
Что мы можем? Не забудьте сосредоточиться на том, какие скриншоты вы публикуете, первый скриншот должен всегда быть настолько информативным, насколько это возможно.
Желательно размещать не только скриншоты приложения, но и добавлять короткие пояснения, выделяя ключевые функции приложения.
Выделите 4-5 основных преимуществ, которые вы хотите подчеркнуть;
Сделайте скриншоты, показывающие эти преимущества;
Добавьте описание этих преимуществ на скриншоты;
В App Store Optimization первый скриншот особенно важен — при поиске пользователя только он демонстрируется первым. Поэтому важнейшее преимущество рендеринг на первом снимке экрана.