Даня пишет...
Партнерский маркетинг как источник дохода
Суть статьи в том, что сегодня Affiliate Marketing становится ключевым средством продвижения своих товаров и услуг. Зачем? В чем его сильные стороны и преимущества? Вот и все, и попытайтесь понять это.
Поскольку это уже стало привычным, начнем с основ.
Что такое Affiliate Marketing?
Кстати, следует отметить, что эта «дива» работает не только в онлайн-среде, но и интернет-компании также успешно ее используют. Однако все в порядке.
Как всегда, давайте рассмотрим концепции. Более того, это слово по-прежнему относительно новое для российского рынка.
Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг стал одним из основных инструментов маркетинга для Интернета. Партнерская программа — эффективная технология, которая увеличивает продажи с минимальными инвестициями. Партнерский маркетинг работает исключительно на мотивацию партнеров, а не на маркетинг. С точки зрения производительности, этот канал сравнивается с электронной почтой, SEO и контекстной рекламой. Однако для многих предприятий это преимущество все еще не выглядит очевидным. В большинстве случаев дело в непрозрачности и сложности реализации партнерской программы.
Типы программ
Партнерские программы в основном основаны на модели CPA (стоимость за действие) в различных вариантах. Целевыми действиями здесь могут быть: показ, покупка, загрузка, ведение и т. Д.
CPS или оплата за продажу относится к сложным программам — партнер получает деньги (% от стоимости), когда посетитель переходит к клиенту и покупает продукт.
Модель CPV, напротив, является одной из самых либеральных для аффилированного лица. От партнера требуется разместить только элемент у себя (баннер, текстовое объявление и т. Д.), И он может получать компенсацию только за показы рекламы. В свою очередь,
PPC (оплата за клик) похожа на CPV, но от действия посетителя уже требуется — переход на ресурс клиента по ссылке в объявлении. Кстати, RRS-модель является самой популярной в контекстных рекламных платформах (Google AdWords, Yandex.Direct и т. Д.).
Также различаются типы взаимодействия сайтов с партнерскими программами:
- Ресурс может работать с программой без посредников,
- Могут участвовать в партнерских сетях,
- Может самостоятельно искать рекламодателей.
Цель партнерского маркетинга
Целью партнерского маркетинга для клиента является привлечение большого количества исполнителей (агентов), которые осуществляют информационные и посреднические услуги для продвижения брендов, товаров и услуг заказчика, из коммуникативного пространства, на которое исполнитель является экспертом, а также имеет средства и средства для предоставления агентских услуг. Продажа товаров или услуг клиента через посредника не является обязательной целью аффилированного маркетинга. Часто суть взаимоотношений между клиентом и исполнителем заключается лишь в предоставлении информационных посреднических услуг для привлечения потенциальных клиентов, информирования их, привлечения внимания клиентов на орбиту.
Клиент может привлекать как отдельные рефералы, так и формировать из них целые агентские сети, выполнять свои функции и решать информационно-посреднические задачи. Аффилированный маркетинг широко распространен в Интернете, однако при предоставлении маркетинговых услуг этот тип отношений между клиентом и исполнителем распространен в b2b, корпоративном секторе экономики.
Партнерский маркетинг (affiliate marketing) внедрение
Чтобы внедрить партнерский маркетинг на практике, у вас должен быть собственный вебсайт и технический специалист, который фактически создаст партнерскую программу. Или вы можете использовать посредническую компанию, которая предоставит технические и организационные ресурсы для запуска маркетинга партнера.
Если у вас нет собственного продукта, но есть определенные клиентские разработки в Интернете (сайт с высоким трафиком, большая общественная сеть, огромная база данных почтовых адресов и т. Д.), То вы можете сами стать рефералом и продвигать чьи-то продукты за деньги.
Ключом к успеху здесь является соответствие между продуктом и интересами вашей аудитории. То есть, если у вас есть сайт о торговле, логично продвигать брокерские услуги. Если у вас есть хорошо известный Vkontakte по женской моде, вы можете попытаться продвигать розничные интернет-магазины женских товаров.
Таким образом, маркетинговая технология партнера — эффективный способ увеличить объем продаж товаров и услуг за счет создания сети рекламодателей и продавцов, работающих на комиссию.