Даня пишет...
Ведение контента социальных сетей
Ведение- заполнение страниц в социальном медиа-контенте, обеспечение регулярной публикации и модерация сообщества, в том числе общение, обработка целенаправленных вопросов и комментариев от подписчиков страницы.
Чтобы максимально вовлекать пользователей социальных сетей в деятельность и жизнь компании, необходимо заполнить страницы в социальных сетях компетентным и релевантным контентом на весь период продвижения.
Узнаваемость бренда
Прежде всего, это увеличит количество людей, которые узнают о вашем продукте. Чем больше пользователей в сообществе, тем больше потенциальных клиентов, которые хотят купить продукт или заказать услугу.
Управление группой Vkontakte, учетной записью в Instagram, сообществом в Facebook и одноклассниками невозможно без продуманного контент-плана, четкого рубрикатора и уникальной графики. Мы позаботимся о том, чтобы ваши социальные сети были интересными и полезными для подписчиков.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Мы работаем над результатом, поэтому предоставляем все данные по подпискам, вовлечению и охвату аудитории, трафику на сайт и т. Д. Мы готовим регулярные отчеты на основе статистики социальных сетей и наших собственных аналитических инструментов. С нами вы получите:
- Написание текстов, подготовка картинок, баннеров и публикация постов;
- Отчетность, оценка эффективности, план-стратегия для дальнейшего продвижения;
- Полный анализ ниши, целевой аудитории, оценка имеющейся группы или создание новой;
- Организация конкурсов и публикация акций.
Разработка контент плана и стратегии ведения смм.
Наша компания проведет:
- Аудит / создание социальной сети
- Ведение и модерация сообщества
- Создание стратегии продвижения
- Создание контент-плана
- Создание уникального текстового контента (90 публикаций)
- Ведение и модерация сообщества
- Оформление и дизайн социальных сетей
- Формирование отчетности и аналитики
- Настройка сервисов по автоматизации деятельности в Instagram
- Создание таргетированной рекламной кампании
- Создание и внедрение промо-акций
- Рекламные посевы в крупных тематических сообществах, группах, пабликах
- Нативная реклама у блогеров, лидеров мнений, селебрити
- Анализ конкурентов.
ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЯ
Цена зависит от целей и задач, периода и стратегии планируемой рекламной кампании. На него также влияет выбор всей рекламы или отдельных услуг. При таргетинге, мы всегда проводим тестовую кампанию, в ходе которой мы определяем людей, которые больше всего интересуются продуктом. Начиная с полученных данных, можно будет исправить затраты в меньшем направлении и получить больший результат.
Уникальный контент
В наших сообществах вы не увидите фондовых изображений и скопированных текстов. В каждом проекте используются профессиональные копирайтеры и дизайнеры, которые готовят контент специально для ваших групп.
Главная цель нашей работы — не только увеличить число лояльных абонентов сообщества, но и получать реальные заявки от ВК. Кроме того, мы понимаем потенциал других социальных сетей: Facebook, Одноклассников, Instagram. Ваши потенциальные клиенты также могут быть заселены, поэтому проверьте все варианты продвижения для консультаций.
Компания Apistudio стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества, предоставляет все виды консалтинговой поддержки на всех этапах проекта. Гарантом работы станет официальное двустороннее соглашение и тот факт, что мы действительно ценим нашу репутацию.
В проекте работает более 20 специалистов.
- Опыт сотрудников отдела медиа рекламы — 5 лет.
- Опыт работы всех сотрудников компании в интернет-маркетинге — 5 лет.
Мы проводим анализ конкурентов и поведение целевой аудитории в социальных сетях. Исходя из этих данных, мы разрабатываем стратегию. При подготовке мы учитываем все особенности целевой аудитории.
Мы составляем контент-план и сами публикации в соответствии со стилем дизайна. Все содержимое разделено на группы и модерируется.
Следующим этапом является разработка рекламных кампаний. Мы формируем портреты целевой аудитории и готовы к нескольким вариантам текстовой графики.
После одобрения мы запускаем рекламные кампании в социальных сетях, а также подключаем прямую собственную рекламу и анализируем эффективность. Это позволяет гибко перераспределять бюджет для повышения эффективности.
Основываясь на данных за месяц работы, мы формируем план по оптимизации текущей рекламной кампании в социальных сетях и перераспределению усилий и бюджета для достижения лучших показателей.
На данный момент мы уже успешно реализовали более 100 проектов из разных областей.