Даня пишет...
Adwords Services (Google & Bing)
Вы уже знаете основы и преимущества интернет-маркетинга, а также оценили готовность вашего сайта. Теперь давайте познакомимся с AdWords, службой онлайн-рекламы Google & Bing и убедитесь, что это отлично подходит для ваших целей.
Как работает AdWords
Ваше объявление может отображаться, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашим продуктом или сервисом, или когда он находится на сайте, содержимое которого имеет отношение к вашей компании. Как это работает?
Ключевые слова помогают вам взаимодействовать с клиентами
Ключевые слова — это слова или фразы, которые вы выбираете при настройке кампании AdWords.
Это должны быть запросы, которые потенциальные клиенты, скорее всего, будут использовать при поиске продуктов или услуг, похожих на ваши.
Сравнивая ключевые слова с вашими объявлениями, вы получаете возможность показывать рекламу, когда кто-либо вводит такой запрос или посещает вебсайт с похожим контентом.
Например, если вы поставляете цвета, то в кампании AdWords вы можете использовать доставку свежих цветов в качестве ключевого слова для объявления. Если потенциальный клиент входит в запрос Google для свежих цветов, рядом с результатами поиска (или на сайтах цветочной темы) может появиться ваше объявление.
Релевантность объявлений
Статус ключевого слова, отражающий его значимость для ваших объявлений.
Этот статус указывает, какое конкретное ключевое слово соответствует вашему рекламному сообщению. То есть, если ваше объявление отображается при выполнении поиска по определенному ключевому слову, похоже ли оно относится к введенному запросу?
Возможные статусы: выше среднего, среднего и ниже среднего.
Средние и средние показатели соответствуют приемлемой релевантности объявления для этого ключевого слова по сравнению со всеми другими ключевыми словами в AdWords.
Более низкий средний статус означает, что объявление или ключевое слово недостаточно конкретны или что тема группы объявлений слишком широка. Попробуйте создать узкоспециализированные группы объявлений, чтобы их контент был тесно связан с небольшим набором ключевых слов.
Этот статус помогает определить ключевые слова, которые недостаточно релевантны для контента ваших объявлений.
Ключевое слово с высокой оценкой качества может соответствовать низкой релевантности объявлений (и наоборот), так как при определении оценки качества учитывается множество разных факторов. Даже в случае высокого общего показателя качества анализ отдельных факторов часто помогает определить возможности для оптимизации.
Чтобы увидеть статус релевантности ваших объявлений, откройте вкладку Ключевые слова на странице Кампании и наведите курсор на подсказку рядом с ключевым словом, которое вы хотите.
Начните с небольшого бюджета Google & Bing
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди делают, когда они попадают в интернет-рекламу, — это вывести бюджет на непроверенные идеи. Вы можете подумать, что у вас есть убийственное объявление в ваших руках. Тем не менее, умная вещь заключается в том, чтобы позволить ей проявиться, прежде чем вы опустили слишком много денег в своем прогрессе.
В идеале вы должны зарабатывать деньги на конверсиях, которые вы получаете через AdWords. Каждое преобразование должно быть больше, чем стоимость каждого купленного клика, по крайней мере. В большинстве случаев коэффициент конверсии будет составлять 1-3%. Это означает, что если вы рекламируете продукт за 50 долларов и у вас есть CPC в размере 0,25 доллара (что очень мало), каждые 100 кликов обойдутся вам в 25 долларов, а может быть, вы будете где-то между 50-150 долларами.
Это, конечно, расчеты на основе салфеток. Ваша цель должна состоять в том, чтобы тратить достаточно денег каждый день, чтобы получить приличный объем данных, не выходя за борт и не истощая свой дневной бюджет. Однако имейте в виду, что средняя цена за клик составляет около 1-2 долларов, поэтому вам нужно потратить приличную сумму денег, если вы хотите получить серьезные результаты.
Как будет выглядеть ваше объявление
Объявления будут отображаться над результатами поиска для поисковых запросов, которые соответствуют выбранным вами ключевым словам.
Вы платите только в том случае, если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить в вашу компанию. Пользователи Google ежедневно отправляют миллионы поисковых запросов с компьютеров, планшетов и смартфонов. Среди них, безусловно, есть те, кто заинтересован в вашем предложении и совершает покупку.