Даня пишет...
Conversion Rate Optimization
Стоимость оптимизации SEO постоянно растет, становится все труднее конкурировать. Сейчас недостаточно просто добиться хорошего рейтинга — сегодня вам нужно добиться большего и максимального преобразования трафика (увеличить процент продаж, т. Е. Конверсии).
Коэффициент конверсии — это общий термин, используемый в области оптимизации и продвижения сайтов, чтобы указать количество посетителей, которые выполняют целевые действия. Поскольку вебсайты имеют разные цели и направления работы, оптимальный уровень конверсии может быть очень различным. Если речь идет о интернет-магазине или кредитовании земли, которое используется для продажи товаров, основная цель заключается в том, что пользователь совершает покупку. Между тем информационные порталы часто зарабатывают на рекламе, поэтому здесь ставка делается на количество просмотров, комментариев и рефералов для партнерских ссылок.
Примеры целенаправленных действий, которые влияют на преобразование:
- Добавление продукта в корзину.
- Репост размещенных материалов.
- Подписка на рассылку.
- Создание новой темы на форуме.
- Заказ услуги или покупка продукта.
- Регистрация учетной записи.
- Условное выражение одобрения (лайк).
- Получение по заявке доступа к программе лояльности.
- Участие в голосовании, анкетировании или опросе.
- Скачивание программного обеспечения.
Факторы, влияющие на коэффициент конверсии
Видео реклама стала основной темой, поэтому нет причин публиковать короткое видео, в котором посетители вебсайта представлены вашему бизнесу или что вы можете предложить. Если ваш продукт или служебная деятельность поддаются более подробным объяснениям, подумайте о добавлении обучающего видео.
Кроме того, если вы не используете видео рекламу как часть своей общей маркетинговой стратегии в социальных сетях, сейчас самое время подумать о том, чтобы добавить ее в свой маркетинговый микс.
Оптимизация скорости конверсии снижает затраты на маркетинг. В любом случае, PPC, SEO и SMM-сервисы увеличивают ваши маркетинговые затраты, которые разрушают возврат инвестиций. CRO, с другой стороны, фактически увеличивает коэффициент конверсии, устраняя не инвертирующие ключевые слова из ваших платных потоков трафика. Эта стратегия CRO уменьшит затраты на маркетинг, уменьшит трафик, но сохранит конверсии неповрежденными. И когда вы переносите эти сбережения вперед на год, это одно действие может создать ROI более 100%, в зависимости от размера бюджета КПП.
- Юзабилити — пользователь, посещающий сайт, в идеале должен перейти на нужные страницы за три клика, если этого не произойдет — это указывает на плохой дизайн сайта и плохую навигацию. Пользователь не будет тратить свое личное время на поиск необходимого раздела с бытовой техникой, а скорее потратить его с выгодой, например, путем поиска этого продукта у конкурентов.
- Работа call центра
- Сроки и цена доставки
- Технические ошибки сайта — факторы, связанные с медленной загрузкой страниц и ошибками на сайте, накапливают раздражение у пользователя, и он, скорее всего, покинет сайт, не покупая продукт
- Колебания спроса в течение года — как правило такие колебания носят сезонный характер
- Колебания спроса на месяц — коэффициент конверсии колеблется в течение месяца, в частности, поскольку покупательная способность потребителей выше во второй половине месяца, в те дни, когда большинство потребителей платят заработную плату
- Макроэкономическая ситуация
- Цена в сравнении с конкурентами.
Связь между маркетингом и скоростью сайта
Маркетологи любят экспериментировать, чтобы найти лучший, самый выгодный вариант. Но многие из них не считают скорость сайта основным фактором. Даже если это в их списке действий, то где-то на последнем месте.
Но быстрый сайт является предпосылкой для дальнейших маркетинговых экспериментов. И это экономит маркетологам время, необходимое для поиска наилучшего сочетания контента, соответствующего целевой аудитории, потому что быстрый сайт автоматически работает лучше.
Google наказывает за плохой пользовательский опыт
Скорость загрузки страницы определяет возможность поиска сайта через поисковые системы и каналы контекстной рекламы.
Google оценивает целевые страницы и присваивает им показатель качества (QualityScore) и рейтинг объявлений (AdRank). Если кредитование не отвечает потребностям пользователей, оно получает низкий балл, а реклама занимает худшее место в рекламе.
Еще в 2010 году Google сказал, что быстрые сайты не только улучшают пользовательский интерфейс, но и снижают эксплуатационные расходы. «Пользователи оценивают скорость, почему мы рассматриваем ее при ранжировании результатов поиска»