Даня пишет...
Аутстаф
В настоящее время многие компании в странах с развитой экономикой используют аутстаффинг как важный элемент в организации своей деятельности.
Outstaffing — это специальная технология управления персоналом, которая заключается в передаче сотрудников другой компании с официальной регистрацией в этой компании. Однако на самом деле персонал продолжает работать на своем прежнем месте работы.
Быстрое развитие экономики и управления провоцирует появление новых и новых бизнес-технологий, способов их организации и применения. Например, появление аутсорсинга и лизинга персонала упростило управление кадровой политикой многих организаций. Еще одна аналогичная персональная технология — это штатная работа персонала. Он основан на том, что компания выводит своих сотрудников для персонала, а затем регулирует трудовые отношения с ними на основании договора о гражданском праве.
Говоря об аутстаффинге простыми словами, мы можем сказать, что с его помощью компания переводит своих сотрудников в другую компанию.
У компаний могут быть разные причины для реализации аутстаффинга. Основные из них:
- Нежелание содержать в своем штате сотрудников, которые еще не преодолели испытательный срок или не подтвердили свой профессионализм и навыки.
- Намерение получить правовую защищенность в отношении управления персоналом.
- Желание уменьшить количество штатных сотрудников, не потеряв при этом ценных профессионалов.
- Стремление привлечь к работе специалистов из других городов и регионов, при этом не открывая там филиалы и представительства.
- Желание избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе многочисленных проверок персонала государственными службами.
- Желание снизить расходы на содержание одного сотрудника, снизить расходы на управление персоналом, получить выгоды при расчете социального налога.
АУТСОРСИНГ
Аутсорсинг — это лишь одно из этих условий. В последнее время это слово очень часто используется в Рунете, поэтому многие хотели бы понять, что такое аутсорсинг, почему он так популярен, и желательно, чтобы все это было введено в слова, понятные всем (и не только специалистам), На самом деле эта маленькая нота служит этой благородной цели.
Любая деятельность (если она проводится официально с соблюдением всех финансовых и правовых требований) состоит из гораздо большего числа процессов, чем может показаться внешнему наблюдателю. Даже если у вас есть компания с несколькими сотрудниками, то вам, наряду с основным бизнес-процессом, придется иметь дело с рядом непрофильных, но обязательных процессов (например, бухгалтерия, транспорт, логистика, программное обеспечение, и т.д.).
Многие, кстати, присутствие множества дополнительных «головных болей» останавливаются от открытия их фирмы, хотя идеи могут быть очень многообещающими. Для решения этих проблем был изобретен принцип аутсорсинга (в тридцатых годах прошлого века автомобильные бизнес-шоферы).
Типы аутсорсинга
Чтобы эффективно вести бизнес, компания может передать неосновные функции подрядчику. На практике предприятия используют разные услуги, которые сегодня огромны. Выберите аутсорсинговую компанию, в которой вам необходимо принять во внимание требования вашей компании. Ниже приведены основные виды аутсорсинга, которые развиваются в России и других странах.
ИТ-услуги
Применение все большего числа работ в компаниях информационных технологий приводит к тому, что фирмы пытаются использовать труд наиболее квалифицированного персонала. В то же время технология все больше зависит от человеческого фактора и поэтому не требует постоянного вмешательства в ее работу. Обслуживание компьютеров и ремонт оборудования все чаще передаются на аутсорсинг почти каждой компании в каждой стране.
Промышленные
Высокотехнологичные промышленные предприятия часто передают функции для обработки, сборки, тестирования продукции подрядчикам. Весь процесс передается на аутсорсинг телекоммуникационным компаниям. Аутсорсинг производства помогает снизить затраты на производство товаров, повысить уровень надежности и качества. Передача части обязанностей позволяет сосредоточиться на разработке новых продуктов, продаже и продвижении существующих.
Реклама и маркетинг
В наше время маркетинговые и рекламные технологии очень сложны и быстро меняются. Профессионалы в этой области очень дороги. Поэтому зачастую компаниям выгоднее заказывать рекламные и рекламные услуги для своих продуктов или услуг в профессиональных рекламных агентствах.
Стоимость услуг аутсорсинга
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг, транспорта, ИТ-услуг и т. д. Различна. Но все расчеты показывают, что чаще всего аутсорсинг более выгоден, чем обслуживание его персонала.
Наиболее распространенные виды платежей:
- Оплата за результат работы,
- Почасовая оплата или отработанные часы.
Чаще всего оплата производится по факту выполненной работы. Как правило, после достижения результата услуга, требуемая клиентом, оплачивается полностью.
Временная оплата чаще всего применяется для работы, жесткие временные рамки которой заранее не оговариваются клиентом.