Даня пишет...
Ведение контента блога или сайта.
Блог может стать отличным инструментом поддержки для любого бизнеса. В нем вы можете поговорить о процессе создания продукта / услуги, общаться с целевой аудиторией, что интересно в вашей области работы. В разделе блога вы можете распространять дополнительную информацию о событиях и публиковать интересные отчеты — так сказать, посвящать людей «закулисье» вашей компании, показывая самые озорные темы.
Профессиональные контент-маркетологи знают, что каждая статья, которую они публикуют, является частью большой стратегии маркетинга контента. Однако идея генерации контента на регулярной основе часто посылает нас в нокаут еще до «битвы». Вряд ли кто-то может постоянно создавать исключительный контент, который заставляет читателей буквально зависать на сайте в надежде узнать о вашем новом контенте.
Выберите подходящую платформу для своего блога/сайта
Прежде чем вы начнете что-то делать, важно провести линию между личным аккаунтом и корпоративным блогом:
Персональный аккаунт- вы пишете от своего имени и на свою ответственность, не связывая себя с компанией и не отмечая корпоративный блог в списке концентраторов. Это не означает, что все возможно — все советы, изложенные ниже, будут полезны для частных авторов и экспертов.
Блог компании — в этом случае вы будете размещать материалы как сотрудник компании, а не частное лицо. Вы передаете опыт и должность компании, говорите от ее имени — все ваши заявления будут восприниматься как заявления компании, поэтому вы несете ответственность за каждое слово. Важно помнить об этом и сохранять сдержанность и правильность в любой, даже в самой неприятной ситуации!
Блог компании: что нужно и что он дает?
Качественный блог решает сразу две глобальные проблемы:
- Обеспечить трафик на сайте.
- Повысить авторитет компании среди пользователей.
- Обе задачи в конечном итоге приводят к главной бизнес-цели — увеличению прибыли.
Основная задача, с которой начинающие блоггеры сталкиваются при разработке своего первого блога, — это выбрать подходящую платформу для блога. Ну, есть так много прекрасных бесплатных платформ, из которых сегодня вы можете выбрать то, что подходит вам, и каждый из них должен предложить что-то необычное для вашего блога, которое поможет ему выделиться из других. Таким образом, вы можете выбрать платформу в зависимости от того, что вы хотите и что вам нужно. Хотя все, что вам нужно для простого запуска, это несколько тем, которые помогут настроить ваш блог должным образом.
Использование изображений
Многие люди любят картины. Рассматривая некоторые из наиболее успешных блогов в Интернете, вы можете заметить широкое использование изображений. Они добавляют визуальный интерес, поэтому важно время от времени разорвать текст с картинками и обеспечить блог хорошими качествами.
Вы должны предоставить своим читателям множество вещей, которыми они могут наслаждаться во время просмотра вашего блога, а затем все, о чем вы пишете, включая изображения и ваш блог в целом, привлечет многих читателей.
Работайте с комментариями.
Также важно уделить должное внимание и комментарии в рамках статей. Если блогу не разрешено комментировать, то читатель может подумать, что его мнение совершенно не интересует автора и автоматически потеряет интерес. Кроме того, это может произойти в случае несвоевременного ответа на вопросы после длительного периода времени, когда тема больше не будет иметь отношение к читателю.
Кстати, в комментариях часто есть творческие идеи, которые в будущем можно использовать при написании новой статьи. Отвечая на вопросы читателей, общаясь с ними, вы вызываете доверие, уважение и интерес к глазам своей целевой аудитории и, следовательно, формируете положительный имидж компании. Прежде всего, вы должны уважать тех, за кого вы работаете.
Если вы боитесь спама, все просто. Необходимо только установить на сайт специальный модуль безопасности, который блокирует нежелательные рекламные сообщения.
Скидки и бонусы
Покажите, как вы цените свою аудиторию, довольный своими специальными предложениями или подарками. В частности, стимулом для подписки на ваш информационный бюллетень может быть предложение бесплатного бонуса или скидки на покупку товаров.
Способы стимулирования типа скидок, бонусов и различных акций очень полезны для привлечения клиентов в интернет-бизнес.
НО, не все могут это делать самостоятельно, а нанимать людей для написания блога, продвижение и постоянного её модерации очень дорого. Мы как компания предлагаем вам все и сразу и по одной цене. То есть вам не придётся тратить лишние средства и при этом у вас будет постоянное обновление контента и продвижение. А самое главное, что ваш блог всегда будет находиться в ТОПе всех выдач, будь то Яндекс или ГУГЛ…