Website Content Writing

В идеальном мире вы можете просто сосредоточиться на написании качественного контента, и люди его найдут. Действительно, когда вы пишете классную и действительно полезную статью, она заслуживает того, чтобы ее читали. Только на самом деле, так бывает редко.
Привлечение клиентов через сайт возможно с помощью его контента — текстовой и графической информации. Чем правильнее это представлено, тем больше клиентов вы привлекаете.
Зачем заполнять сайт контентом? У нас есть один ответ на этот вопрос: привлечь клиентов. Но как это сделать? Опыт показывает, что при работе с контентом необходимо учитывать два компонента: количественный и качественный.

Что такое контент сайта и как он влияет на конверсию и продажи

Содержание сайта — любая информация, размещенная на нем. Чаще всего контент понимается как текстовое содержимое, реже — видео и аудиоматериалы. Без качественного и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и привести сайт к вершине рейтинга поиска. Любая информация, которую сайт предлагает пользователю, должна быть полезна.
Практика показывает, что откровенно рекламные статьи не пользуются большой уверенностью среди читателей. Но надежное и современное содержание экспертного типа, рассказывающее обо всех плюсах, минусах и особенностях товаров, услуг или компаний, наоборот, заставляет людей оставаться на этом сайте и, в конце концов, нажимать кнопку «Купить», кнопка. На уровень продаж влияют такие факторы, как простота восприятия и ясности контента, использование визуальных элементов (иллюстрации, видеоматериалы), качество внутренней структуры ссылок и размер текстов — при прочих равных условиях, больше контента «продает» лучше.
Важно также не усложнять процесс покупки потенциального клиента — все «кнопки» должны быть под рукой. И если во время просмотра контента, который посетитель хочет совершить, подпишитесь на рассылку или загрузите свою заявку, он должен будет сделать это немедленно, не бродив по сайту в поисках формы заказа.
Стоит также отметить, что теперь алгоритмы поисковых систем выводят на вершину выпуска только сайты с самым качественным контентом. Для их выявления разработаны специальные поведенческие факторы ранжирования — сценарии поведения посетителей на сайте, позволяющие поисковым системам определять, сколько страниц запрашивается пользователями.

Что значит контент для продвижения сайта

Контентный аудит — эффективная процедура анализа содержимого сайта с позиции соответствия целям и задачам ресурса. Особенно необходимо провести аудит содержания компаний, сайт которых был создан давно, а в случаях, когда на стадии разработки заполнение не оплачивалось должным вниманием. В ходе такого анализа специалисты могут выявлять и исправлять значительные ошибки, повторы, устранять нехватку информации. Например, адвокат проверяет тексты на предмет соответствия законодательству, копирайтера для грамотности и стилистики.

Сео-оптимизаторы также проводят аудиты контента, в ходе которых они проверяют соответствие текстов алгоритмам поисковой системы: добавляются ключевые слова, удаляется и устраняется уникальность.

Все тексты обязательно должны быть уникальными. Чтобы проверить это, их доступность анализируется на других сайтах. Если текст не уникален, и это обнаружено поисковыми системами, это может привести к запрету сайта. Таким образом, неповторимый контент означает, что в SERP нет позиции.

Кроме того, при подготовке контента для продвижения по службе эксперты SEO анализируют сайты-конкуренты. Этот метод позволяет определить эффективное количество вхождений ключевых слов в тексте — это позволяет избежать чрезмерного спама и в то же время делает страницу релевантной.

Что такое уникальный контент?

Уникальность контента определяется в виде процента от фактического текста уникального текста, до того, что было создано до вас и находится на просторах глобальной сети. Для оценки уникальности контента могут быть не только поисковые роботы, но и любой пользователь.

На сегодняшний день в обширности Интернета есть немало ресурсов, которые могут проверять ваши статьи за уникальность.
В целом доход от инвестиций в рекламу (будь то в рекламе или в контекстной рекламе) будет определяться по следующей формуле:

Возврат инвестиций в контекстуальную рекламу

Где ROI — это возврат инвестиций в рекламную или контекстуальную рекламу,
B — рекламный бюджет,
C — количество кликов (переходов на сайт рекламодателя) в месяц,
K — средний коэффициент конверсии по клику.

Итак, что такое конверсия?

Конверсия — это вероятность того, что пользователь, который перешел на сайт, станет покупателем товаров или услуг, рекламируемых на сайте.
Точнее — вероятность превращения клика (посещения сайта) в прибыль. Обращайтесь к нам и мы вам поможем.

Website Content Writing

Вы хотите попасть в ТОП-10? Тогда вам нужна услуга поискового продвижение сайта! Это комплексная работа над проектом и его окружением. Цели раскрутки — улучшение видимости сайта в поисковых системах, вывод запросов в ТОП-10 и рост целевого трафика на проект. Что мы делаем для достижение целей?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Подробный анализ топа по продвигаемым запросам и сайтам конкурентов

На данном этапе специалисты SEO анализируют сайт конкурента по продвигаемым запросам, находящимся в топе поисковых систем. После этого составляется план работ по раскрутке.

АУДИТ САЙТА.

Анализ продвигаемого сайта

На данном этапе проводится анализ сайта. Рассмотрим его сильные и слабые стороны. Выявляются ошибки и добавляется техническое задание на внесение исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК.

Исправление внутренних ошибок на сайте

Практически все сайты имеют внутренние ошибки, которые негативно влияют на поисковое продвижение. Наши сотрудники проведут тщательный аудит и исправят все ошибки, мешающие продвижению вашего сайта

НАПОЛНЕНИЕ УНИКАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.

SEO-ориентированные тексты

На всех раскрученных разделах сайта, будет написано качественный, продающий контент. После этого, он будет оптимизирован под поисковые системы и выложен на сайте.

МЫ РАБОТАЕМ НАД УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ.

Сделайте свой сайт привлекательным для клиентов

Не всегда при высоком трафике на сайте наблюдается поток клиентов. Наши маркетологи, начиная с систем аналитики, дадут и дадут рекомендации по увеличению конверсии с сайта.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ САЙТА

Наши SEO специалисты будут постоянно работать над вашим проектом

Даже достигнув высоких позиций, их нужно удерживать там. Поэтому работы по улучшению сайта, будут проводиться непрерывно. Кроме того, всегда присутствует линковка, анимация текста и медиаконтента

GSEOText1

GSEOText2

GSEOText3

GSEOText4

Люди покупают не то, что вы создаете, а то,
почему вы это создаете»

Саймон Сайнек (Simon Sinek).

Саймон Сайнекмаркетинговый консультант, известный благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем, и она помогает привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете. Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете.

GSeominimini1

GSeominimini2

GSeominimini3

GSeominimini4

null

GSEOminiText1

GSEOminiText2

GSEOminiText3

GSEOminiText4

ПОКА ВЫ ИЩИТЕ ПОДРЯДЧИКА ИЛИ РЕШЕНИЯ, ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПРОФИТ!