Даня пишет...
Website Content Writing
В идеальном мире вы можете просто сосредоточиться на написании качественного контента, и люди его найдут. Действительно, когда вы пишете классную и действительно полезную статью, она заслуживает того, чтобы ее читали. Только на самом деле, так бывает редко.
Привлечение клиентов через сайт возможно с помощью его контента — текстовой и графической информации. Чем правильнее это представлено, тем больше клиентов вы привлекаете.
Зачем заполнять сайт контентом? У нас есть один ответ на этот вопрос: привлечь клиентов. Но как это сделать? Опыт показывает, что при работе с контентом необходимо учитывать два компонента: количественный и качественный.
Что такое контент сайта и как он влияет на конверсию и продажи
Содержание сайта — любая информация, размещенная на нем. Чаще всего контент понимается как текстовое содержимое, реже — видео и аудиоматериалы. Без качественного и регулярно обновляемого контента практически невозможно повысить эффективность онлайн-бизнеса и привести сайт к вершине рейтинга поиска. Любая информация, которую сайт предлагает пользователю, должна быть полезна.
Практика показывает, что откровенно рекламные статьи не пользуются большой уверенностью среди читателей. Но надежное и современное содержание экспертного типа, рассказывающее обо всех плюсах, минусах и особенностях товаров, услуг или компаний, наоборот, заставляет людей оставаться на этом сайте и, в конце концов, нажимать кнопку «Купить», кнопка. На уровень продаж влияют такие факторы, как простота восприятия и ясности контента, использование визуальных элементов (иллюстрации, видеоматериалы), качество внутренней структуры ссылок и размер текстов — при прочих равных условиях, больше контента «продает» лучше.
Важно также не усложнять процесс покупки потенциального клиента — все «кнопки» должны быть под рукой. И если во время просмотра контента, который посетитель хочет совершить, подпишитесь на рассылку или загрузите свою заявку, он должен будет сделать это немедленно, не бродив по сайту в поисках формы заказа.
Стоит также отметить, что теперь алгоритмы поисковых систем выводят на вершину выпуска только сайты с самым качественным контентом. Для их выявления разработаны специальные поведенческие факторы ранжирования — сценарии поведения посетителей на сайте, позволяющие поисковым системам определять, сколько страниц запрашивается пользователями.
Что значит контент для продвижения сайта
Контентный аудит — эффективная процедура анализа содержимого сайта с позиции соответствия целям и задачам ресурса. Особенно необходимо провести аудит содержания компаний, сайт которых был создан давно, а в случаях, когда на стадии разработки заполнение не оплачивалось должным вниманием. В ходе такого анализа специалисты могут выявлять и исправлять значительные ошибки, повторы, устранять нехватку информации. Например, адвокат проверяет тексты на предмет соответствия законодательству, копирайтера для грамотности и стилистики.
Сео-оптимизаторы также проводят аудиты контента, в ходе которых они проверяют соответствие текстов алгоритмам поисковой системы: добавляются ключевые слова, удаляется и устраняется уникальность.
Все тексты обязательно должны быть уникальными. Чтобы проверить это, их доступность анализируется на других сайтах. Если текст не уникален, и это обнаружено поисковыми системами, это может привести к запрету сайта. Таким образом, неповторимый контент означает, что в SERP нет позиции.
Кроме того, при подготовке контента для продвижения по службе эксперты SEO анализируют сайты-конкуренты. Этот метод позволяет определить эффективное количество вхождений ключевых слов в тексте — это позволяет избежать чрезмерного спама и в то же время делает страницу релевантной.
Что такое уникальный контент?
Уникальность контента определяется в виде процента от фактического текста уникального текста, до того, что было создано до вас и находится на просторах глобальной сети. Для оценки уникальности контента могут быть не только поисковые роботы, но и любой пользователь.
На сегодняшний день в обширности Интернета есть немало ресурсов, которые могут проверять ваши статьи за уникальность.
В целом доход от инвестиций в рекламу (будь то в рекламе или в контекстной рекламе) будет определяться по следующей формуле:
Возврат инвестиций в контекстуальную рекламу
Где ROI — это возврат инвестиций в рекламную или контекстуальную рекламу,
B — рекламный бюджет,
C — количество кликов (переходов на сайт рекламодателя) в месяц,
K — средний коэффициент конверсии по клику.
Итак, что такое конверсия?
Конверсия — это вероятность того, что пользователь, который перешел на сайт, станет покупателем товаров или услуг, рекламируемых на сайте.
Точнее — вероятность превращения клика (посещения сайта) в прибыль. Обращайтесь к нам и мы вам поможем.