Даня пишет...
Что такое онлайн реклама
Интернет-реклама и маркетинг-это способ привлечения клиентов через Интернет
Проще говоря, маркетинг в интернете — это те же инструменты привлечения интереса людей к продукту, что и на телевидении, радио.
Каждый день мы сталкиваемся с рекламой и маркетингом. Мы видим это на улице-реклама, вывески, слышим по радио. Каждое объявление необходимо для привлечения внимания к товару. Он может сообщить, что автомобили и грузовики имеют скидки, поэтому вам нужно успеть добраться. Или что в серии магазина есть совершенно новый корм для домашних кошек, которого раньше не было в России вообще.
Различие заключается в том, что традиционный маркетинг не может быть целенаправленным. У вас, конечно, не будет возможности показать объявление человеку, который, безусловно, захочет его.
Мы смотрим фильм, и вдруг нас прерывают на рекламу. А также они показывают видео, которые не увлекательны. Например, посетитель-совершенно здоровый человек 23 лет. И все же видит рекламу лекарства для людей, страдающих дистрессом. В данном случае, реклама не вызывает ничего, кроме раздражения.
В интернете вы можете настроить таргетинг на целевой рынок. Объявление показывается заинтересованным людям. Мужской поиск в поисках статей о содержании домашних кошек, на основании его запроса он показывает рекламу в зоомагазинах.
2-е Главное отличие — Вы можете отслеживать эффективность маркетингового канала. Есть аналитика, сколько людей привлекло то или иное объявление, сколько передали его на сайт, сколько выпустили заказ. Вы можете разработать канал продаж и изучить, на каких этапах общения с клиентом вам необходимо работать.
Как повысить эффективность рекламы в интернете.
Сеть отличается от телевидения тем, что рекламодатель имеет возможность таргетировать. Его реклама видит человека, который потенциально заинтересован в услугах или продукте. По телевизору показывают рекламу вслепую-неизвестно, заинтересуется ли ею посетитель.
Существует множество средств для таргетинга ЦС, в том числе анкета, механизм подсчета выездов на сайты с подробной информацией, а также социальные сети. Чтобы успешно разделить аудиторию на отдельные группы, необходимо учитывать такие качества, как возраст, пол, доход, род занятий.
Таргетирование состоит из:
- Отслеживание аудитории.
- Оценка, а также обработка полученной информации.
- Измерение целевой аудитории.
- Распространение информации, касающейся тематического пункта.
- Позиционирование соответствующего маркетинга.
Тем не менее, одним из основных стандартов эффективности маркетинга тематических позиций в сети Интернет является конверсия. Он описывает отношение разнообразия энергичных пользователей к общему числу. Для эффективности маркетинга важно предлагать комментарии аудитории.