Даня пишет...
Медийная реклама
Средства массовой информации в рекламе — текстовая, звуковая или графическая информация, предназначенная для привлечения внимания целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных средств массовой информации, так и с помощью новых средств связи — цифровых и сетевых технологий.
В связи с этим вся рекламная реклама в СМИ может быть условно разделена на классическую и интернет-рекламу. Но поскольку онлайн-источники все чаще заменяют телевидение, радио и печатные СМИ, медиа-реклама в Интернете становится одним из самых популярных способов продвижения по службе.
В онлайн-сообществе медийной принято называть баннерную рекламу, но также для средств массовой информации — списки рассылки, контекстная реклама, обзоры статей и т. Д.
Медиа-реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими типами:
- Интерактивность — пользователь имеет возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и прочитать предложение более подробно, для этого нужно только нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить по радио или телевидению и запросить дополнительную информацию о рекламе продукта или услуги.
- Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные рекламные услуги позволяют выбирать из большого числа параметров аудитории и показывать рекламу только наиболее интересным для круга рекламодателей.
- Возможность четкой оценки эффективности рекламной кампании. Благодаря современным службам аналитики вы можете отслеживать эффективность каждого клика и вычислять ROI до копейки.
- Каждый год количество денег, потраченных на показ рекламы в Интернете, неуклонно растет. Это неоспоримый показатель эффективности такого типа рекламы и предпосылки для ее дальнейшего развития.
Реклама на тематических платформах
В Рунете для каждой важной темы, включая вашу, есть много сайтов. Конечно, при организации интегрированной рекламы в Интернете не игнорируйте ресурсы, на которых накапливается ваша целевая аудитория.
Выгода:
- Реклама показана исключительно вашей целевой аудитории.
- Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими темами.
- Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный выбор сайтов и мест, ориентированных на вашу задачу и целевую аудиторию.
Основные функции:
- Увеличьте объём целевого трафика, вы платите только за реальный результат.
- Поддержка фирменного стиля и брендинга.
- Формирование правильного восприятия компании в онлайн-среде. Речь идет не только о потенциальных клиентах, но и о конкурентах.
- Наиболее заметные преимущества:
- Широкий охват трафика. Компетентное размещение позволяет привлечь огромную аудиторию.
- Целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей товаров / услуг, поскольку рассылки и сами объявления создаются только для заинтересованных лиц.
- Отличный пиар. Вряд ли можно найти инструмент, который будет настолько эффективен в формировании и поддержании положительного имиджа продавца товаров / услуг.
- Эффективность. Эффект заметен через несколько минут.
Видеообъявления
Видеореклама — это относительно новый тип медиа-рекламы в Интернете, благодаря широкому распространению видеоконтента в сети и его высокой популярности среди пользователей. Такие сайты для обмена видео, как YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho и большие видео ресурсы (новости, социальные сети и т. Д.) — это отличная платформа для рекламы.
Видеопроигрыватель подсчитывает события, а начало предварительного просмотра видеоролика предварительного просмотра считается появлением «загруженного» события (показ).
Прероллы — это самый известный тип видеорекламы, но есть и другие его версии.
Прайсовые площадки
Потенциальные клиенты сейчас становятся все более избирательными — они тщательно изучают продукт, его характеристики и предложения на рынке, а на этапе поиска и выбора товаров используют больше источников информации. В этом направлении прайс-листы незаменимы, они предоставляют все возможности для сравнения и выбора товаров, производителей и продавцов.
Прайсовые площадки — это услуги, которые помогают вам выбирать и покупать товары или услуги. А для рекламодателей это помогает продавать эти товары и услуги.
Баннерная и медиа реклама: основные отличия
Начнем с того, что второй термин является более абстрактным. Это указывает на возможность использования:
- Баннерной, медийной и контекстной рекламы.
- Рассылок.
- Обилие рычагов влияния на потенциальных клиентов делает второй тип более эффективным.
Средства массовой информации появились гораздо раньше. Это рекламные ролики, сообщения на радио и многое другое. Здесь вы можете использовать любой носитель. Впоследствии он выпустил баннер, который некоторые начали воспринимать как независимый тип маркетинга. Мы считаем, что это связано с активным развитием интернет-технологий и стремлением веб-мастеров идентифицировать собственные методы воздействия на целевую аудиторию.
Как вы уже заметили, нет необходимости говорить о серьезной дифференциации. Речь идет об общем и частном.
В онлайн-сообществе медийной принято называть баннерную рекламу, но также для средств массовой информации — списки рассылки, контекстная реклама, обзоры статей и т. Д. Медиа-реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими типами:
- Интерактивность — пользователь имеет возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и прочитать предложение более подробно, для этого нужно только нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить по радио или телевидению и запросить дополнительную информацию о рекламе продукта или услуги.
- Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные рекламные услуги позволяют выбирать из большого числа параметров аудитории и показывать рекламу только наиболее интересным для круга рекламодателей.
- Возможность четкой оценки эффективности рекламной кампании. Благодаря современным службам аналитики вы можете отслеживать эффективность каждого клика и вычислять ROI до копейки.
- Каждый год количество денег, потраченных на показ рекламы в Интернете, неуклонно растет. Это неоспоримый показатель эффективности такого типа рекламы и предпосылки для ее дальнейшего развития.
Вот почему вы не должны ломать копья в спорах, потому что главное, чтобы ваши действия давали желаемый эффект!