Даня пишет...
Таргетированная реклама
Согласитесь, для любого бизнеса важно найти самый быстрый и короткий путь к целевой аудитории. Таргетированная реклама — отличный способ справиться с этой задачей. Именно она на протяжении многих лет сохраняет лидерство среди инструментов интернет-продвижения.
Термин «целевая реклама» относится к отображению рекламных объявлений, которые не связаны с контентом веб-страницы, а определенной группе пользователей на основе их предыдущего поведения или личных данных.
Основные преимущества рекламы в социальных сетях:
- Возможность таргетированной рекламы продукта без наличия веб-сайта удобна для малого бизнеса. Вы можете создать страницу своей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг и привлечь клиентов к ней.
- Гибкие настройки: вы можете выбрать различные целевые группы для широкого диапазона параметров (география, возраст, пол, образование, интересы).
- Возможность работать с каждой группой пользователей по отдельности, создавать разные объявления для разных аудиторий.
ДАННЫЕ О ПРИМЕНЕНИИ — ОСНОВА ТОЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Когда пользователи создают учетную запись в социальных сетях, они добровольно заполняют такой подробный вопросник, который даже полиция заинтересована в том, чтобы смотреть на него. Пол, возраст, место жительства, места учебы и работы, семейное положение, интересы, друзья, участие в тематических группах, поездки за границу — теперь у рекламодателей есть все.
Когда вы создаете кампанию в таргетированной рекламе, вы можете выбрать любую комбинацию этих функций, которая позволит вам ориентироваться на очень узкую и конкретную аудиторию.
Кроме того, на основных сайтах вы можете использовать ремаркетинг по списку — вы можете взять список своих клиентов из CRM, загрузить его в социальную сеть, после чего рекламная система найдет нужных пользователей по номеру телефона или e -mail-адрес и будет показывать рекламу только для них.
ПОДБОР ТАРГЕТИНГОВ
Работа специалиста в этом случае заключается в наложении данных из краткого описания продукта на личные данные социальных сетей. Это не всегда легко, например, у вас нет доступа к данным о доходах пользователей, поэтому вы не можете просто рекламировать рекламу «более высокий, чем средний доход», и рекламировать ее. Не всегда есть тематические сообщества, не всегда указанные должности соответствуют действительности.
С Apistudio можно получить:
- Проанализируем ваш бизнес и выберем лучшую стратегию
- Определим цели и согласитесь с KPI.
- Настроем глубокие аналитики
- Настроем счетчики Yandex.Metrica и Google Analytics и настроем системы отслеживания вызовов.
- При работе с объявлениями Facebook помните, что:
- Существует система постоплаты: средства на сегодняшний день рекламы будут списаны завтра.
Ограниченные возможности по формам оплаты — для проведения платежей необходимо зарегистрировать банковскую карту. На данный момент невозможно вести безналичные расчеты по счетам. К оплате можно привязать корпоративную банковскую карту.
Высокая стоимость за клик по сравнению с другими социальными сетями. Чаще всего — от 30 рублей. Средняя стоимость — 50-70 рублей.
Выберите инструменты целевой рекламы
Мы согласны с концепцией показа рекламы. Мы выдвигаем гипотезы, определяем методы и инструменты для доставки сообщений аудитории.
Настройка рекламной кампании
Мы находим аудиторию в социальных сетях, создаем рекламные объявления и настраиваем показы объявлений.
Запустить рекламную кампанию
Мы отправляем кампанию на модерацию и ожидаем обратной связи с первым пользователем.
Анализ и исправление
Мы будем предоставлять аналитические и статистические отчеты на каждом этапе выполненной работы.
Постоянное совершенствование рекламной кампании
Мы проводим подробный анализ кампаний, анализируем и корректируем стратегии, вносим изменения в рекламную кампанию.
Предоставление отчетов
В конце месяца мы составляем отчет о достигнутых показателях, даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц.
Какой оптимальный бюджет для размещения целевых объявлений в социальных сетях?
Не существует минимального эффективного бюджета для целевой рекламы. Вы можете потратить миллионы на привлечение аудитории, и вы можете придумать красивую историю и через распространение вируса среди пользователей получить огромное освещение аудитории и множество бесплатных целевых преобразований на сайт.