Даня пишет...
Тизерная реклама
Тизер — это небольшое рекламное сообщение, которое включает графический элемент (обычно изображение квадратной или прямоугольной формы) и текстовый (короткое интригующее название). Часто также имеется небольшое объявление-описание, которое находится под заголовком.
Сообщения, предназначенные для привлечения целевой аудитории, обычно содержат только часть информации о продукте, которая может заинтересовать потребителя. В то же время товары или услуги не показаны. Эффект достигается путем размещения рекламных блоков в местах концентрации потенциальных клиентов, которые представляют собой гармоничное сочетание баннера и текста.
Эти методы направлены на повышение «кликабельности» объявлений.
В классическом сценарии тизер-реклама делится на два блока: первый интригует, второй — отвечает на интригу. Ответ может появиться в первый день или, возможно, в течение недели. В любом случае следующий баннер не должен задерживаться, иначе пользователи потеряют интерес.
Тизерные рекламные баннеры в интернете также содержат интригу, но другого качества: ненадежные обещания, желтые новости, откровенный обман. Первоначально такие тизеры использовались для привлечения трафика на контент и новостные сайты, которые затем продавали рекламное пространство напрямую, демонстрируя высокую посещаемость. Теперь рекламодатели смотрят на другие индикаторы: процент отказов, поведение на сайте, поэтому этот «захваченный» трафик решается все меньше и меньше.
Что такое тизерная сеть?
Реклама тизерная — возможно, самый доступный рекламный механизм в Интернете. Таким образом, при оплате кликов стоимость одного перехода в среднем колеблется от 40 копеек до 15 рублей. Если вы возьмете для сравнения еще одну популярную рекламную услугу — Яндекс.Директ — тогда цены, наоборот, начинаются от 15 рублей и могут достигать 100 рублей или более за одну передачу. Цены на баннерную рекламу, как правило, неоправданно высоки: на рекламу недостаточно кликов, средства массовой информации пользуются спросом только среди крупных рекламодателей, которые ценят размещение на основе изображений.
Тизерную сеть можно описать как платформу, которая является посредником между торговцем и рекламодателем. Платформа делает это так, что процесс взаимодействия двух сторон, заинтересованных в сотрудничестве, прост, удобен и выгоден, как для первого, так и для второго. И тизерные сети помогают контентным проектам обмениваться трафиком.
Если вы рекламодатель и хотите, чтобы ваша реклама в тизерных сетях была замечена и привлекла потенциальных покупателей, вам достаточно просто зарегистрироваться в тизерной сети и сделать несколько простых операций.
Привлечение внимания
Яркое изображение повышает кликабельность тизера. Выберите изображение, которое поможет вам выделиться среди объявлений одного блока. Скорее всего, ваше объявление будет показано среди тизеров той же темы, потому что целевая аудитория одинакова. Перед созданием объявлений посмотрите, что уже показывают ваши конкуренты. Такую информацию предоставляют многие сети тизера и вспомогательные услуги.
Найдите изображение, которое будет выделяться среди других тизеров и одновременно привлечь внимание пользователя. Вы можете попробовать черно-белое изображение или белый фон, если конкуренты разноцветны. Для проверки изображения, взятого из нестандартного угла или повернутого на треть, на четверть. Анимация на изображении — это избитый прием, но он все еще работает. Попробуйте тематическую гифку.
Соблюдайте технические требования к изображениям. Они должны быть четкими, хорошего качества. Выберите фотографии, которые не нарушают авторские права. Возьмите их со свободными фотографиями или создайте свои собственные.
Преимущества рекламы в тизерных сетях
Реклама приносит доход только тогда, когда находит нужную аудиторию. Вы можете, если хотите, яростно рекламировать что-то среди подростков — его продажи не будут расти. Поэтому любая рекламная кампания — по крайней мере, тизер, баннер, даже вирусный, всегда должна быть нацелена на аудиторию, которая нуждается в вашем продукте или услуге, и может себе это позволить. Тизерные сети предоставляют отличные инструменты для работы, с которыми можно настроить всё за пару минут.
Преимущества тизерной рекламы для владельца сайта
Простая настройка: чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, достаточно зарегистрироваться в одной из тизерных сетей, добавить свой сайт в систему и затем вставить код рекламного блока на страницы проекта. И более того, это нужно только один раз.
Процесс установки тизерной рекламы на сайте займет у вас не более 5 минут.
Интеграция в дизайн вашего сайта: популярные сети тизера позволяют вам выбрать нужный виджет из большого количества опций. Вы легко найдете тот, который идеально вписывается в стиль вашего дизайна сайта и не будет раздражать посетителей сайта.
Высокая рентабельность: как показывает практика, тизеры являются одним из самых привлекательных и интерактивных типов рекламы. Из-за того, что тизеры чаще всего нажимают на баннеры, общая доходность блока тизера будет в несколько раз выше, чем у баннерной рекламы.