Даня пишет...
Что токае ЛИД?
Это обращения, звонки, заявки, регистрация заказа на сайте и другие действия целевой аудитории. Это уже более серьезные требования к проекту, поэтому стоимость продвижения в этом случае должна включать наши расширенные полномочия для редизайна, программирования, установки отслеживания звонков, конфигурации контактных форм и других важных работ.
Поэтому бюджет должен включать определенное количество часов для программирования, проектирования, тестирования, анализа и маркетинга.
Когда мы рассматриваем потенциального клиента, мы принимаем обязательные измерения текущего преобразования, объективную сезонность основных запросов, и на основе этого мы рассматриваем, какова стоимость затрат может быть в каждом случае.
Как подать заявку на ЛИД:
- заявка на услугу через форму на сайте
- заявка на услугу через online-консультант
- звонок в call-центр
- подписка на рассылку
- посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
- покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
- скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)
Leadgeneration — это модель, когда вы платите только за выполненное действие. Это помогает достичь количественных показателей, основанных на стоимости параметров предложение/ call / покупка / цель. Эта модель очень удобна для клиентов, но для эффективного использования вам нужна хорошо зарекомендовавшая себя внутренняя экосистема: тонкий функциональный call -центр или магазин, который обеспечивает высокое преобразование желаемого эффекта. Эта модель оплаты за действие не для всех клиентов. Вы всегда можете связаться с нами, и мы дадим вам рекомендации по этому инструменту.
Оптимальная среда
Лидогенерация — явление, которое применимо во всех бизнес-сегментах. Он совместим с онлайн-проектами с виртуальным режимом работы. Дело в том, что в автономном выражении интереса к продукту, как правило, нет фиксированной формы: покупатель, желая что-то купить, просто отправляется в кассу и оплачивает выбранный продукт. Обычно он не заполняет какие-либо формы контактной информацией.
SEO-PROMOTION С ОПЛАТОМ ЗА «ЛИД»
Чаще всего в Лидогенерация используют контекстуальную рекламу, PR и маркетинг в социальных сетях (SMM). Мы предлагаем услуги для интегрированного SEO-продвижения с оплатой за «лид». Мы создаем сайт (если он недоступен или перепроектирован, если ресурс не может быть продвинут «как есть»), выберите запросы, с помощью которых вы сможете быстрее получить целевой трафик и перейти к продвижению.
В результате ваш сайт попадает в TOP по запросам, которые обеспечивают приток целевой аудитории. В то же время мы оптимизируем работу ресурса, выполняем внутреннюю работу по увеличению конверсии страниц. Цена обсуждается индивидуально и зависит от локализации, предметов, уровня конкуренции и других факторов.
Варианты оплаты лидогенерации
Если лидогенерация клиентов была выбрана с использованием профессиональных услуг, то чаще всего у клиента есть возможность выбрать способ оплаты таких услуг.
Опции:
- Подведение итогов (CPA) означает оплату за целевые действия, такие как подписка или покупка.
- Продвижение с оплатой за ЛИД (CPL) означает, что плата за контактную информацию выплачивается потенциальным покупателям.
- Наконец, оплата за клик (CPC) предполагает, что клиент платит за каждого посетителя, который перешел на сайт, независимо от того, какие действия он выполнил дальше.
Lead Ads ВКонтакте
Вы смогли развить группу в социальных сетях и разработали мощную маркетинговую кампанию? Посещаемость веб-ресурса составляет более тысячи человек в день, но лишь часть из них — ваши потенциальные клиенты и готовы покупать продукт или платить деньги? Как привлечь клиентов из социальных сетей, которые готовы приобрести продукт или услугу, а не переплачивать за рекламу?
С этой целью был разработан специальный метод — лидогенерация в социальных сетях. Что входит в эту концепцию и как определить потенциального покупателя, мы расскажем более подробно.
Фактически, Lead Ads — это приложение, которое расширяет возможности рекламных записей. После нажатия на объявление пользователь видит форму заявки с офф-лайн, и здесь он также заполняет поля персональными данными.
На цену ЛИДА влияет:
- географическое положение
- сезонность
- конкурентные преимущества товара/услуги
- качество посадочной страницы (лендинга)
- возможность анализа трафика на сайте
- качество контента на сайте
- конкуренция в сегменте. Чем она выше, тем дороже будет лид
- цена рекламируемых товара/услуги
- величина спроса на коммерческое предложение
- необходимая целевая аудитория и так далее.
Лидогенерация «под ключ»
Сегмент рынка интернет-рекламы быстро развивается, и «под ключ» Лидогенерация стала одним из самых востребованных услуг современного бизнеса. Все большее число компаний хотят покупать Лидогенерацию и делать заказы, поскольку это помогает одновременно снизить затраты на рекламу организации и увеличить поток клиентов и прибыль.
Под ЛИДАМИ понимается особый вид интернет-маркетинга, который направлен на поиск потенциальных клиентов. Основной целью лодогенерации является получение персональных данных лица, заинтересованного в приобретении продукта или услуги продвигаемой компании.
«Под ключ» -маркетинг предполагает использование набора маркетинговых технологий, которые позволяют конвертировать трафик клиентов, который извлекается из разных источников в конкретные приложения (ведет).
Лидогенерация часто используется интернет-магазинами, туристическими компаниями, страховыми и аудиторскими организациями, компаниями и т. д.
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте — мы предложим лучшее решение для продвижения вашего сайта по ЛИДАМ!