Даня пишет...
Управление торговой маркой
Бренд-менеджмент — это процесс управления брендом (брендом), чтобы повысить его ценность. Кроме того, под руководством бренда можно понять персонал, ответственный за создание отдельных характеристик бренда, изменение для максимальной эффективности, а также разработку планов управления кризисом для бренда, если это необходимо.
Каждый бренд на протяжении всей своей жизни проходит через несколько этапов, которые в общем можно назвать жизненным циклом. На каждом этапе своего существования они требуют адекватной концепции управления.
Бренд является инструментом имиджевой политики компании. Это носитель изображений, которые вызывают запланированные ассоциации среди потребителей. Поэтому изменение стратегии влечет за собой разный уровень трансформации бренда и систему его коммуникаций. Задача руководства в то же время вовремя определить потребность компании в этих изменениях.
Управление товарными знаками — это не просто выбор методов позиционирования. Многие известные компании даже однажды столкнулись с ситуацией, когда необходимо было радикально изменить стратегию развития: бренды. Существует много случаев, когда компания, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям и расширить свое присутствие, была вынуждена частично изменить или полностью отказаться от предыдущей стратегии развития бренда.
Принятие решений в отношении товарных знаков
Проблема товарного знака является основной проблемой товарной стратегии. Производители хорошо знают, что власть на рынке принадлежит компаниям, которые владеют товарными знаками. Создание фирменного продукта требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламе, продвижении продукции и упаковке.
Что такое бренд?
Вероятно, главным преимуществом профессиональных маркетологов является способность создавать, поддерживать, защищать, укреплять имидж брендов и расширять их границы. Американская ассоциация маркетинга определяет товарный знак (бренд) как имя, термин, символ, символ, образец или комбинацию, предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов и дифференцировать их от продуктов или услуг конкурентов.
По сути, бренд идентифицирует продавца или производителя продукта и независимо от того, выражен ли он по имени, товарному знаку, логотипу или другому символу, является обязанностью продавца предоставить покупателю определенный набор свойств товара, льгот и услуг. Лучшие бренды также содержат гарантии качества. Товарный знак представляет собой сложный символ, который может сочетать до шести значений.
- Атрибуты
- Выгоды
- Ценности
- Культура
- Индивидуальность
- Пользователь.
Создание фирменного стиля
На сегодняшний день эта концепция прочно вошла в структуру рыночной экономики и корпоративной культуры. Многие консалтинговые фирмы и журналы часто публикуют различные рейтинги самых ценных и лучших брендов. Эти классификации призваны отражать наиболее объективную ценность в ранге представленных компаний, что в значительной степени основано на ценности самого бренда. Как показывают многочисленные исследования, крупные и сильные бренды всегда могут обеспечить больший комфорт и гораздо более высокую отдачу от своих акционеров, чем узкоспециализированные и слабые.
Создание фирменного стиля требует принятия решения о названии бренда, его логотипа, цветового дизайна, его девизе и символическом значении. Кроме того, специалисты по маркетингу должны предлагать клиенту, условно говоря, контракт, определяющий особенности функционирования бренда и гарантирующие его честную реализацию.
Компания с сильным брендом может выполнять ряд мероприятий, которые позволят ей увеличить доходы от существующего бренда. Прежде всего, бренд может быть применен к более широкому целевому сегменту потребителей, географическому рынку или каналу сбыта. Это действие называется в западной практике расширением бренда (Brand Expansion).
Бренд-менеджмент является основным фактором, влияющим на рост продаж и стоимость товаров. Поэтому бренд-менеджер несет ответственность за ведение финансовой отчетности вместе с другими процессами управления.
В маркетинге есть много концепций, которые каким-то образом связаны с определением управления брендами и могут сбивать с толку вначале.
Концепции и разновидности
Разработка концепции бренда — это начало бренда, его идея. Он создан для потребителя. Стратегия коммуникации включает творческую концепцию и концепцию продвижения.
Креативная концепция предполагает создание образа, оригинальную идею, которая станет гарантией близости и привлекательности целевой аудитории. Именно она несет ответственность за имидж бренда.
Концепция продвижения по службе заключается в выборе каналов коммуникации, способов продвижения по службе, которые помогут передать сообщение целевой аудитории. Выбор каналов основан на креативной концепции.