Даня пишет...
Google Maps постепенно превращается в нечто большее, чем просто карты с навигацией. Достаточно вспомнить стикеры, информацию о наплыве посетителей и фотографии еды, прикрепленные к точкам кафе и ресторанов.
Google Map Optimization
Эта статья посвящена одному из самых эффективных и бесплатных методов продвижения компаний, сайтов — оптимизации SEO в Google — продвижение по Картам Google. У Google Maps есть соединение с сервисом, таким как Local Business Center, который позволяет вам зарегистрировать компанию и отобразить ее позицию в результатах поиска. Более того, оптимизация сайта в Картах Google дает не несколько преимуществ.
Google Maps — набор приложений, созданных на основе бесплатного сервиса картографии и технологий, используемых Google. Это приложение используется для поиска информации на карте с уведомлением о достопримечательностях, организациях и т. Д.
Чтобы отобразить компанию на Картах Google, она должна быть зарегистрирована в местном бизнес-центре. Для этого требуется аккаунт Google. После входа в систему вам нужно перейти в раздел «Карты», нажать ссылку «Добавить свою компанию» и заполнить стандартную форму.
Первым шагом является блок «Основная информация»:
Адрес,
Страна,
Название организации,
Телефона и электронной почты,
Категория,
Форма оплаты.
Краткое описание компании (до 200 символов),
Адрес сайта,
Почтовый индекс,
Часы работы.
На этом этапе можно добавить фотографии, видеоролик организации и любую дополнительную информацию (доступность парковки, обслуживание на сайте заказчика и т. Д.). Последний абзац часто включает в себя запросы, выбранные для поисковой оптимизации сайта компании под Google.
На втором этапе Google предлагает сообщить вам о создании учетной записи с помощью смс, телефонного звонка или открытки (для стран СНГ доступен только первый метод). Вы должны указать правильный номер контакта, потому что отправленный смс содержит код подтверждения для активации созданной записи.
Оптимизация карты Google
Как можно убедиться, что координаты вашей компании на Картах Google можно увидеть в результатах поиска и для чего это необходимо?
Прежде всего, стоит отметить, что карты будут отображаться при выпуске только в случае предоставления регионального запроса. В этом случае речь идет о запросе «банк». Отображаемая карта показывает местоположение компаний, которые соответствуют запросу, а справа отображает информацию о компаниях. Наличие в выпуске карт будет полезно для всех компаний, у которых есть автономные офисы — офисы, филиалы, магазины.
Таким образом, пользователю визуально предоставляется информация о местонахождении ближайших компаний, соответствующая его просьбе, и он может сразу же принять решение о работе с ближайшим филиалом к нему.
Кроме того, присутствие компании на Картах Google увеличивает целевой трафик, поскольку карта находится выше естественного выхода и получает максимальное внимание пользователя.
Продвижение бизнеса по локальным запросам в Google Maps
Первоначально поисковые системы отображали только веб-страницы. Теперь в Google и других поисковых системах существует универсальный поиск, основной идеей которого является выдача различных типов информации (веб-страниц, карт, изображений, новостей, книг и т. Д.), Что позволяет пользователям точно определить необходимую им информацию. Пример универсальной доставки (веб-страницы и карты) по запросу «магазин в….» выглядит так:
Локальные запросы являются средним звеном в так называемой «цепочке поиска»:
На первом этапе пользователи проводят общие тематические опросы;
Второй шаг — уточнить местоположение, стоимость, отзывы…
На этом этапе происходит уточнение как стоимости, так и местоположения.
Чтобы получать 100% внимания пользователей на всех трех этапах, когда пользователи делают общие запросы, локальные целевые и низкочастотные целевые запросы должны использовать все доступные инструменты для каждого этапа. Если ваша сфера имеет универсальную доставку, то внимание пользователей распространяется на все эти сегменты.
Давайте посмотрим на следующий пример: если количество пользователей, которым нужны ваши услуги в месяц = ??100 человек, они приобретут продукт (услугу), который им нужен, из одной из компаний в Интернете, независимо от того, сколько сайтов находится в поиске страница — 15 или 30. 100 человек — это настоящие клиенты в месяц в этой области, большинство из них найдут компанию для сотрудничества в результатах поиска, другие — в контекстной рекламе или картах Google. Отсутствие компании в локальных запросах — это потеря трафика из этого сегмента.