Даня пишет...
Mobile seo
Трудно представить себе человека, у которого нет мобильного устройства? Можете ли вы представить себя без этого? Использование мобильного устройства растет с каждым днем, и это факт.
Мы зависим от наших телефонов. Для многих людей — это первое, что они проверяют, когда встают с постели по утрам, и последнее, на что они смотрят, прежде чем ложатся спать. Люди используют их во всем: это стало огромным преимуществом! Мобильные телефоны резко изменили нашу жизнь, и поэтому мы используем Интернет, поэтому изменили SEO. Mobile SEO помогает привлекать клиентов и удовлетворять свои мобильные потребности. Это руководство по Mobile SEO говорит вам все, что вам нужно знать, чтобы обеспечить идеальный мобильный опыт.
Мобильный seo
Mobile seo — это своего рода поисковая оптимизация сайта, предназначенного для посетителей, посещающих сайт с помощью мобильных устройств. Раньше было бессмысленно уделять время оптимизации сайтов для пользователей смартфонов и других устройств с небольшими экранами, поскольку их было не так много. В настоящее время доля посетителей интернет-ресурсов с использованием мобильных серфинговых устройств в Интернете значительно выросла. Свидетельством этого факта являются сообщения различных крупных компаний о трафике на ресурсы.
Mobile оптимизация поисковой системы (Mobile SEO) — это процесс профессиональной настройки веб-страницы для определенного набора требований поисковой системы.
Посетители, которые получают доступ к сайту через портативные устройства, должны получить доступ к качественному, уникальному и релевантному и маркетинговому контенту. Это достигается только после создания и продуманного заполнения мобильной версии веб-сайта.
Оптимизация сайта под мобильные устройства
Основная задача SEO-оптимизатора, занимающаяся настройкой мобильной или адаптированной версии сайта, заключается в устранении любых технических препятствий, с которыми может столкнуться потенциальный посетитель. Кроме того, вам нужно разместить весь контент SEO с ключевыми словами на маленьком экране.
Если несколько лет назад разработчикам пришлось урезать функциональность веб-страниц, чтобы понравиться визуально привлекательный мобильный дизайн, но теперь версии адаптированного сайта для различных устройств примерно равны по уровню полезности. Несомненно, поисковые системы внедряют уникальные алгоритмы для индексирования мобильных версий веб-сайтов, но постепенно они также создают унификацию требований.
Вопреки заверениям представителей Google/Yandex, стандартный сайт, который прошел процедуру качественной SEO-оптимизации для параметров мобильных устройств, получает существенные привилегии с точки зрения ранжирования. Постепенно уровень адаптивности становится одним из решающих параметров, на этапе оценки качества SEO.
МОБИЛЬНЫЙ АУДИТ
Прежде чем вы начнете оптимизировать, поддавшись новой тенденции и стараясь сделать Mobile версию сайта лучше и быстрее, вам нужно убедиться, что у вас нет проблем, которые могут повредить весь процесс оптимизации.
Команда Apistudio поможет вам провести аудит и определить возможные проблемы. Важно понимать, доступны ли все ваши важные ресурсы роботу Googlebot и имеются ли какие-либо ошибки. Обратите внимание на то, что вы должны проверять каждую целевую страницу вашего сайта на правильность работы на мобильных устройствах, потому что это оценивается по содержимому страницы.
Мобильное SEO в 2019 году. Всё что нужно знать и к чему готовиться.
Один из самых важных элементов в Mobile SEO — это исследование ключевых слов и создание контента для мобильных пользователей. Довольно часто компании забывают о мобильных пользователях при разработке дизайна страницы или конструирования контента. Очень важно подумать обо всех типах поисковых запросов, которые будут выполняться на разных типах устройств. Поиск запросов с мобильных устройств обычно отличается тем, что они содержат более разговорные фразы и слова, которые используются в голосовом поиске. Также укажите контент, который пользователи хотели бы использовать на своих мобильных устройствах.
Оптимизация под мобильные устройства, обратите внимание на отсутствие достаточного пространства для отображения результатов поиска. В мобильной версии это само по себе намного меньше, чем на настольной или планшетной версии, поэтому старайтесь быть кратким при компиляции тегов заголовков и другой метаинформации.
В дополнение к оптимизации метаданных и содержимого, подумайте о добавлении схемы разметки на страницу, чтобы помочь поисковой системе выделить наиболее важные части страницы и тем самым улучшить её видимость.
Еще одним важным моментом в оптимизации Mobile устройств является скорость загрузки страницы. Google продолжает подчеркивать скорость загрузки страницы, особенно на мобильных устройствах в течение последних пару лет. Медленная загрузка Mobile страницы обеспечивает некачественное взаимодействие пользователя с сайтом, что может стоить одного и того же сайта многих ценных клиентов.