Даня пишет...
Online Presence Analysis
Интернет присутствие: описание и преимущества
Тщательный аудит выявляет и обнаруживает любые потенциальные препятствия на вашем вебсайте и помогает заложить основу для ваших масштабных, цифровых маркетинговых усилий. Полный анализ предоставляет комплексные рекомендации по разработке, содержанию маркетинговых стратегий и планов, которые обеспечивают поддержку ваших бизнес-потребностей и задач. Это также позволяет нам определять и определять соответствующие цели и задачи, которые играют определенную роль в ваших персонализированных маркетинговых кампаниях.
Сегодняшнее присутствие в Интернете определяет значимость вашего бизнеса.
К вам начинают относиться как к серьезной фирме. Благодаря правильно построенной работе над присутствием организации в Интернете мы увеличим признание и популяризацию вашего бренда.
В настоящее время трудно представить успешный бизнес без Интернета. Сейчас все больше предпринимателей думают о важности интернет-присутствия своей организации во всемирной паутине. Интернет-присутствие дает возможность познакомиться с брендом, привлечь внимание огромного числа потенциальных клиентов и сделать онлайн-продажи через различные веб-ресурсы.
Такие возможности превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент, где производится огромное количество продаж. Просто думайте о тысячах, десятках тысяч или сотнях тысяч клиентов каждый день, ища именно ваш продукт, но находите конкурентов!
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами в Интернете. Наши специалисты используют широкий спектр отраслевых инструментов, ресурсов и методов для точного анализа вашего бизнеса, клиентов и конкурентов. По завершении нашего анализа и аудита мы представляем всеобъемлющий отчет о наших выводах, который содержит четкие и обоснованные рекомендации для дальнейших шагов.
Зачем проводить такой анализ?
Если вы планируете показывать свой бизнес в Интернете, такой комплексный аудит позволит вам качественно подготовиться к успешному старту. Профессиональный анализ и компетентные выводы помогут вам избежать проблем с самого начала, сэкономив ваше время, деньги и нервы.
Если вы уже инвестируете средства в продвижение своего бизнеса в Интернете, этот аудит поможет вам оценить ваши действия, понять, где вы сейчас находитесь, кто является вашим конкурентом, видеть слабые и сильные стороны, точки роста.
Проведение маркетинговых исследований в интернете и формулировка позиционирования бизнеса Заказчика в интернете
Объем и структура спроса — оформляется в виде полного семантического ядра и частоты запросов;
Наличие конкурентов, их количество и особенности — оформляется в виде таблицы, осуществляется поисковой доставкой, рекламными каналами, социальными сетями;
Описание сегментов целевой аудитории (по результатам собеседования Клиента + по мнению консультанта) — составлено в виде описания типичных признаков представителей сегментов целевой аудитории с указанием различных характеристик, в том числе таких характеристики как: ценности, основные мотивы, интересы, особенности доступа в Интернет, места присутствия в Интернете.
Формирование и описание позиционирования бизнеса в Интернете, разработка предложений по формированию конкурентного преимущества для целей присутствия в сети.
Описание поведенческих моделей представителей целевой аудитории на сайте и в Интернете — делается в виде описательного документа.
Стратегия присутствия в интернете– цели и задачи
Аналитика
Мы будем собирать данные о ситуации на рынке, изучать и оценивать бренд, продукт или ваше коммерческое предложение с позиции интернет-пользователей
Конкуренты
Мы определяем основных конкурентов в Интернете, анализируем их стратегию присутствия и позиционирования, просматриваем видимость и посещаемость
Репутация
Давайте сделаем рекомендации для бренда или компании, чтобы улучшить признание и лояльность целевой аудитории пользователей
Продвижение
Определите целевую аудиторию и предпочтительные каналы коммуникации, чтобы влиять на мнение потребителей.
Бюджет
Мы выберем оптимальные каналы связи для создания стратегии присутствия в Интернете, чтобы избежать ненужных расходов бюджета.
Нужно ли проводить всестороннюю проверку сайта и как часто…
Вопрос о частоте аудита — это только сайт, а не присутствие. Имеет смысл провести его после создания сайта, до изменений (редизайн и других), с изменениями в компании (когда цели, задачи, изменение маркетинговой стратегии, новые услуги / действия возникают, когда сайт не выполняется высоко компетентных специалистов или просто когда вы сомневаетесь). Как правило, в таких случаях требуется комплексная проверка сайта, в том числе аудит юзабилити, технический аудит сайта, аудит безопасности сайта, аудит поиска по сайту, аудит содержания сайта.
При проверке присутствия в Интернете все эти работы включены. Если говорить об этом, то частота должна определяться потребностью в бизнесе. Если вы уже вошли в Интернет не сложным и не системным образом и спонтанно решили подойти к нему более серьезно на данный момент с более ясными целями и задачами, тогда начните с проверки присутствия компании / бренда В интернете. Если вы планируете купить компанию, бизнес, онлайн-проект, то полная проверка присутствия просто необходима. Если вы хотите продать онлайн-бизнес или компонент бизнеса, интернет-проект или компанию с интернет-компонентом, то результаты аудита помогут вам в продаже.